Парсер пользователей «ВКонтакте»

Позволяет собрать пользователей из сообществ «ВКонтакте» с вашей целевой аудиторией для таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и MyTarget. Изюминка сервиса — возможность сбора активной части аудитории сообществ: тех, кто комментирует и лайкает.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей Click.ru.

Парсер пользователей «ВКонтакте»

Что получаете вы

  • Подбор активных пользователей сообществ за несколько минут.
  • Настройки активности — лайки, комментарии, период.
  • Возможность использовать готовый список в других инструментах Click.ru.

Особенности инструмента

  • Загрузка списком или XLSX-файлом.
  • Облачное хранение отчетов с постоянным доступом.
  • Возможность скачать подготовленный список запросов в формате XLSX или TXT.

Для чего создан инструмент

Инструмент создан для сбора активной целевой аудитории в социальной сети «ВКонтакте» для запуска таргетированной рекламы. Например, при помощи инструмента вы можете собрать узкую аудиторию с общими интересами. Для сбора пользователей укажите группы по интересам и получите готовый список, который можно загрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте» или MyTarget. Инструмент доступен всем пользователям системы совершенно бесплатно. Ниже вы можете ознакомиться с подробной инструкцией.

Попробуйте подобрать активных пользователей «ВКонтакте»

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал парсера пользователей «ВКонтакте»

Шаг 1. Добавление сообществ

Добавьте список сообществ, аудиторию которых нужно спарсить. Добавить сообщества можно двумя способами:

  • Загрузить XLSX-файл с URL-адресами сообществ.
  • Загрузить список сообществ (адрес каждого сообщества с новой строки).

Шаг 2. Исключение сообществ

Укажите группы, пользователей которых не нужно учитывать. Например, свою группу. Каждая группа с новой строки, но не более 10.

Шаг 3. Настройки активности пользователей

При желании вы можете отобрать только активных пользователей сообществ. Для этого выберите тип активности и суммарное количество действий в сообществе.

  • Выберите пользователей, которые оставили комментарий или лайкнули запись, и количество действий.
  • Укажите период — день, неделя или месяц.
  • Один пользователь может состоять в нескольких сообществах из списка, поэтому вам доступна настройка ограничения количества вхождений пользователя в другие группы.

Шаг 4. Получение результата

После подбора групп вам будут доступны отчеты в трех форматах — TXT, XLSX или онлайн-отчет. Отчеты хранятся в облаке, вы сможете работать с ними в любое время.

  • TXT-файл можно сразу загрузить в рекламные системы «ВКонтакте» и MyTarget.
  • В XLSX-файле три листа — «Список групп», «Исключенные группы», «Исходные настройки». На каждом листе указано название группы, тип, ссылка на нее, а также количество подписчиков и пересечений.

Документация и полезные материалы

Собрать пользователей

Соберите пользователей социальной сети для рекламы в «ВКонтакте» и MyTarget.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.