Рекомендатор Google Ads

365 дней в году и 24 часа в сутки наши роботы анализируют эффективность ваших рекламных кампаний. Мы предлагаем внести изменения, которые приведут к увеличению числа кликов, конверсий и снижению расходов. Рекомендатор представляет собой набор модулей, каждый из которых нужен для решения узкой задачи.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей Click.ru.

Рекомендатор Google Ads

Что получаете вы

  • Экономию времени. Следить за эффективностью рекламных кампаний и вносить изменения стало легко.
  • Повышение продуктивности. Удаляйте неэффективные слова, оптимизируйте ставки в зависимости от конверсий и многоедругое за 20 минут в день.
  • Новые продажи и клики. Мы порекомендуем слова и настройки, которые приведут к конверсиям, и покажем все в цифрах.

Особенности инструмента

  • Модульность. Каждый модуль отвечает за свою задачу. Например, вы можете просматривать рекомендации только для новыхминус-фраз.
  • Удобство. Интеграция Google Ads с Analytics позволяет агрегировать и выводить на единый экран рекомендатора суммарныеданные. Это упрощает принятие решений.
  • Все оцифровано. Вы будете видеть, сколько денег сэкономите, сколько кликов или конверсий приобретете. И так — покаждой рекомендации.

Для чего создан инструмент

Чтобы получить хороший результат от рекламных кампаний, над ними нужно постоянно работать. Мы сделали инструмент, который облегчает и ускоряет труд специалистов по контекстной рекламе. Каждый день вам будут предлагаться новые рекомендации по добавлению ключевых слов, минус-слов, внесению корректировок в тексты объявлений и многие другие. Уделяя им всего 20 минут в день, вы сможете добиться значительной экономии рекламного бюджета и прироста числа конверсий.

Посмотрите наши рекомендации для Google Ads

Вам достаточно иметь аккаунт в Google Ads и предоставить доступ к Analytics.

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал рекомендатора Google Ads

Предоставьте доступ к Google Analytics

Инструмент работает с объединенными данными из Google Analytics и Google Ads. Предоставление доступа к счетчику критически важно, без него мы не будем знать эффективность работы, конверсии, а значит, не сможем показывать большинство наших рекомендаций.

  • Предоставить доступ можно в любой момент. При желании вы можете посмотреть базовые рекомендации без предоставления доступа к счетчику.

Рекомендации по минус-фразам

Система анализирует данные из Google Analytics и Ads и рекомендует отминусовать неэффективные слова и фразы, которые приводят к большому количеству отказов и не приносят конверсий.

  • Показ реальной экономии при добавлении минус-фраз.
  • Возможность изменения рекомендации и добавления минус-фразы в разных типах соответствия.

Рекомендации добавления новых слов

Система анализирует данные из Google Analytics и Ads и рекомендует добавить в качестве новых ключевых фраз поисковые запросы, переходы по которым были наиболее эффективны.

  • Прогноз дополнительных кликов при добавлении слов.
  • Возможность изменения рекомендации и добавления слов в разных типах соответствия.

Рекомендации по текстам объявлений

Система проанализирует ваши объявления на частые ошибки и предложит внести изменения для повышения кликабельности и релевантности ключевой фразы и текста.

  • Прогноз дополнительных кликов при изменении объявлений.
  • Расчет реальной экономии при изменении объявлений.

Рекомендации по корректировке ставок на устройства

Система анализирует данные из Google Analytics и Ads и рекомендует скорректировать ставки на мобильные устройства, десктопы и планшеты исходя из достигаемых конверсий вашего трафика.

  • Возможность просмотра рекомендаций по кликам или конверсиям.
  • Возможность выбора нескольких видов конверсий одновременно. Это может быть полезно, если настроено несколько равнозначных целей, например, товар положили в корзину и товар купили. Объединив конверсии, вы получите более полную картину и сможете принять решение о корректировке ставок.

Документация и полезные материалы

Перейти к рекомендатору

Посмотреть первые рекомендации по вашим рекламным кампаниям.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.