Сбор фраз ассоциаций

Данный инструмент призван автоматизировать сбор фраз «Вместе с запросом ищут» под результатами поиска «Яндекса» и Google.

Фразы-ассоциации — очень ценный источник для расширения семантического ядра, используйте их при работе с семантикой..

Сбор фраз ассоциаций

Особенности инструмента

  • Сбор фраз-ассоциаций из поиска «Яндекса» и Google.
  • Выбор регионов для сбора.
  • Выгрузка отчета в формате HTML или XLSX.

Что получаете вы

  • Парсинг в облаке в фоновом режиме.
  • Уведомление о завершении сбора фраз на email.
  • Доступ к отчетам в любое время прямо в интерфейсе.

Для чего создан инструмент

У вас появляются дополнительные ключевые запросы, под которые можно создавать новые страницы (целесообразность их создания определяется в результате кластеризации).

Вы получаете целый массив LSI-семантики, которым можно разбавлять исходное ядро и обогащать контент целевой страницы.

Если вы не знакомы с тематикой (например, продвигаете клиентский проект и пытаетесь разобраться в принципиально новой для себя теме), то фразы-ассоциации позволяют лучше понять, что интересует пользователей и как выстроить структуру сайта.

Поробуйте собрать фразы ассоциации для рекламной кампании

Бесплатный сбор для первых 50 запросов позволит вам изучить все возможности сервиса.

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал сбора фраз-ассоциаций

Шаг 1. Добавление и исключение ключевых фраз

Добавить запросы можно двумя способами:

  • Загрузить XLSX-файл. Click.ru учитывает только фразы из первого листа файла. Содержимое одной ячейки листа система определяет как один ключ. Поэтому важно, чтобы на первом листе не было ячеек с дополнительной и служебной информацией, иначе это приведет к лишним тратам.
  • Внести ключи списком. Каждая новая фраза должна идти с новой строки.

При необходимости исключайте слова. Например, при рекламе женской одежды из списка полезно убрать запросы, связанные с мужской и детской одеждой.

Шаг 2. Выбор поисковой системы и региона

Выбор поисковых систем прост:

  • продвигаетесь в России и Белоруссии — собирайте подсказки из «Яндекса» и Google (популярность этих поисковиков примерно одинаковая);
  • продвигаетесь на западные рынки, в Казахстане и Украине — собирайте подсказки из Google.

Выбор региона зависит от специфики сайта:

  • локальный интернет-магазин — один регион (максимум — 2–3 прилегающих);
  • региональный интернет-магазин — несколько регионов, в которых ведется работа;
  • крупный интернет-магазин с поддоменами — количество регионов равно количеству поддоменов;
  • информационный сайт (блог, СМИ) — один регион (страна).

Шаг 3. Получение результата

Собранные запросы доступны в «Списке задач» в формате HTML. Здесь же есть ссылка на скачивание XLSX-файла. В отчете четыре листа:

  • фразы из Google с разбивкой по регионам;
  • фразы из «Яндекса» с разбивкой по регионам;
  • все фразы с разбивкой по регионам;
  • исходные настройки (запросы и параметры парсинга).

Документация и полезные материалы

Тарифы и стоимость

Ознакомьтесь с тарифами сбора фраз-ассоциаций.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента сбора фраз-ассоциаций и инструкция по его использованию..

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.