Автоматическое создание отчетов по контекстной рекламе

Инструмент позволяет за пару кликов в полностью автоматическом режиме создать профессиональный отчет по контекстной рекламе в «Яндекс Директе» и Google Ads для владельца бизнеса, маркетолога или для себя. Данные обновляются онлайн, возможна выгрузка в PDF.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей Click.ru.

Автоматическое создание отчетов по контекстной рекламе

Что получаете вы

  • Экономию времени — отчет создается за 1 минуту.
  • Наглядность вашей работы для рекламодателя. Все ваши достижения теперь видны онлайн не только вам, но и рекламодателю.
  • Отчет можно использовать, как передав ссылку рекламодателю, так и самому — подробные метрики дадут пищу для анализа и улучшения кампаний.

Особенности инструмента

  • Выбор необходимого шаблона: владелец бизнеса или маркетолог.
  • White label онлайн-отчет, который можно скачать в PDF.
  • Возможность поделиться доступами к отчету с неограниченным количеством людей.
  • Обновление данных онлайн, напрямую из рекламных кабинетов «Яндекса» и Google.

Для чего создан инструмент

Инструмент будет полезен специалистам по контекстной рекламе и владельцам бизнеса. Специалисты сэкономят несколько дней своего рабочего времени в месяц на создание и отправку отчетов своим рекламодателям. Владельцы бизнеса смогут точно отслеживать работу своих исполнителей, проверяя KPI рекламных кампаний не раз в месяц, а онлайн!

Создайте свой первый отчет за минуту

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал инструмента аналитических отчетов

Шаг 1. Создание отчета

Выберите шаблон отчета: сводный онлайн-отчет для владельцев бизнеса или подробной и профессиональный отчет для маркетологов. При желании вы можете создать 2 отчета — один за другим.

  • Владелец бизнеса получит исчерпывающую информацию и главные метрики рекламной кампании.
  • Маркетолог получит огромный аналитический отчет со всеми необходимыми метриками и разрезами для детальной аналитики.

Шаг 2. Выберите источники данных

Отчет может быть построен как целиком для аккаунтов «Яндекс Директа» и Google Ads, так и для отдельных рекламных кампаний.

Шаг 3. Предоставление доступов к отчету

Настройте доступы для пользователей, которые будут просматривать отчеты. Подойдет любая Gmail почта.

Документация и полезные материалы

Создать новый отчет

Долой рутину — создавайте онлайн-отчеты за минуту. Это бесплатно!

Подробная инструкцияскоро

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.