Мы стали автоматически проверять ваши рекламные кампаний в Google и давать полезные рекомендации, которые помогут сэкономить ваши деньги и получить дополнительные клики и продажи. Рекомендации можно принимать и отклонять — все изменения автоматически применяются к рекламным кампаниям.
Уважаемые пользователи!
Мы начинаем открытое beta-тестирование нового профессионального инструмента с рекомендациями по улучшению рекламных кампаний в Google. Основываясь на объединенных данных из Google Analytics и Google Рекламы, рекомендатор позволяет экономить ваши деньги и время, а также увеличивать количество кликов и продаж.
Я все делаю самостоятельно, зачем мне рекомендатор?
Не секрет, что для получения хорошего результата от рекламных кампаний над ними нужно постоянно работать. Мы сделали инструмент, который облегчит и значительно ускорит труд специалиста по контекстной рекламе. Каждый день вам будут предлагаться новые рекомендации по добавлению ключевых слов, новых минус-слов и внесению корректировок в тексты объявлений со всей необходимой статистикой для принятия решения. Уделяя им всего 20 минут в день, вы сможете добиться значительной экономии рекламного бюджета и прироста числа кликов.
Как воспользоваться?
У каждого аккаунта Google вместо графика показов появился блок с рекомендациями, а справа от каждой кампании в списке аккаунтов отображается количество рекомендаций для неё. Нажмите на ссылку «Посмотреть» или на иконку с количеством рекомендаций, чтобы перейти на страницу инструмента (рис. 1).
Чтобы рекомендаций было больше, вам будет предложено предоставить доступ к счетчику Google Analytics для рекламируемых в аккаунте сайтов. Предоставление доступа к счетчику очень важно, без него мы не будем знать эффективность работы тех или иных ключевых фраз, а значит, не сможем рекомендовать добавить минус-слова и новые ключевые слова (рис. 2).
После подключения счетчика нажмите на ссылку «Выполнить» у интересующего вас блока. Вы увидите таблицу с рекомендациями, статистикой эффективности и возможными действиями (рис. 3).
Руководствуясь данными об эффективности того или иного ключевого слова, вы можете принять рекомендации (добавить новые ключевые слова или минус-слова) или отклонить их. Примененные рекомендации сразу же отображаются в ваших рекламных кампаниях в Google Ads.
В блоке по доработке текстов объявлений каждое нажатие на иконку «Применить» будет открывать окно для редактирования объявления с дополнительной информацией о правках, которые мы предлагаем внести.
Больше подробностей об инструменте читайте в FAQ.
Расскажите о своих впечатлениях об инструменте
Нам важно ваше мнение, поэтому мы просим поделиться им с нами. Какие еще рекомендации вы хотели бы получать? Хватает ли данных для принятия решений? Что удобно, а что нет?
С уважением,
команда сервиса Click.ru