Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Для чего нужен инструмент?
Для получения хорошего результата от рекламных кампаний над ними нужно постоянно работать. Мы постарались создать инструмент, который облегчит и ускорит труд специалиста по контекстной рекламе. Каждый день вам будут предлагаться новые рекомендации по добавлению ключевых слов, минус-слов и внесению корректировок в тексты объявлений. Уделяя им всего 20 минут в день вы сможете добиться значительной экономии рекламного бюджета и прироста числа кликов.

Подробная информация

Зачем предоставлять доступ к счетчику?
Инструмент работает с объединенными данными из Google Analytics и Google Ads.
Предоставление доступа к счетчику очень важно, без него мы не будем знать эффективность работы тех или иных ключевых фраз, а значит не сможем рекомендовать добавить минус-слова и новые ключевые слова.

Как предоставить доступ к счетчику?
В пользовательском аккаунте Click.ru нажмите на ссылку "Доступы" справа от CID рекламного аккаунта, затем выберите "Доступ к Analytics". Откроется окно со списком сайтов из аккаунта и статусами подключения их счетчиков. Нажмите на ссылку "Предоставить доступ к Google Analytics" чтобы запустить процедуру предоставления доступа. В окне авторизации от Google выберите или укажите вручную почту, имеющую доступ к счетчику Analytics для нужного сайта.


Как связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics?
Помимо предоставления доступа к счетчику, он должен быть связан с вашим рекламным аккаунтом. Подробнее о том, как выполнить связь аккаунтов Google Рекламы и Google Analytics читайте в соответствующем разделе помощи:
Как связать аккаунты Google Аналитики и Google Рекламы


Как работает алгоритм рекомендаций?
Новые ключевые слова и минус-слова.
Имея доступ к объединенным данным из Google Рекламы и Analytics, мы можем выделять наиболее и наименее эффективные поисковые запросы, по которым пользователи переходили на сайт. Среди показателей, которые мы учитываем при расчете эффективности: показы, клики, время на сайте, глубина просмотра, процент отказов, количество достигнутых конверсий, и другие. Из поисковых запросов с высокой эффективностью мы предлагаем сделать дополнительные ключевые слова, а из запросов с низкой эффективность минус-слова.

Доработки объявлений.
Для каждой выполненной рекомендации по доработке текстов объявлений мы закладываем коэффициент увеличения числа кликов и экономии в 2% - это статистически усредненная цифра, полученная в результате тестирования предложенного подхода на 30 рекламных кампаниях на протяжении трех месяцев. Со временем, имея больше данных, мы скорректируем алгоритм чтобы сделать прогнозы более точными.

Как рассчитывается возможная экономия и прирост кликов?
Экономия и прирост числа кликов при добавлении минус-слов, новых ключевых слов и доработке объявлений формируются на основе статистики из Google Ads взятой за последний месяц.

Минус слова:
Находим минус-слово, по которому за месяц было N кликов стоимостью M рублей. Если вы добавите это минус-слово, то сэкономите M рублей за месяц и M*12 за год (сумма экономии за месяц * на число месяцев в году).

Новые слова:
Находим новое ключевое слово, по которому за месяц было N кликов стоимостью M рублей. Если вы добавите это ключевое слово, то гарантировано получите прирост кликов на N в месяц и N*12 в год.

Объявления:
Берем объявление, по которому за месяц было N кликов стоимостью M рублей. Для объявления выявили 4 рекомендации (добавить ключевое слово в заголовок, в пути и т.п.). При выполнении всех четырех рекомендаций:
Прирост кликов составит = N кликов / 100% * (4 рекомендации * 2%) * 12
Экономия средств составит = M рублей / 100% * (4 рекомендации * 2%) * 12