Новый инструмент — рекомендатор ставок на устройствах в Google Ads

30 января 2020

В рекомендаторе Google Ads появился инструмент, с помощью которого вы легко сможете управлять корректировками ставок на различные устройства. Фишка инструмента в простоте принятия решения о назначении корректировок — мы показываем статистику по устройствам сразу по нескольким целям одновременно.

Изменение ставок на устройствах

Инструмент «Изменение ставок на устройствах» в рекомендаторе Google Ads показывает рекомендации по корректировке ставок для различных типов устройств. С помощью этой корректировки вы можете регулировать, как часто ваше объявление видят пользователи устройств определенного типа: компьютеров, планшетов или мобильных устройств. Система показывает рекомендации как для всего рекламного трафика, так и отдельно для конкретных целей, причем цели можно комбинировать — это очень удобно.

Общий принцип работы

Рекомендации рассчитываются в зависимости от поведенческих показателей (времени, проведенного на сайте, и % отказов) в случае отчета по трафику и в зависимости от конверсионных метрик (количества конверсий, коэффициента конверсий и цены конверсий) в случае отчета по целям. Система будет поощрять наиболее конвертируемое устройство и рекомендовать увеличение ставки для него. Если устройство имеет плохие поведенческие и конверсионные метрики, будет предложено уменьшить ставки, чтобы впустую не расходовать средства. Статистика собирается и обновляется ежедневно, но новые рекомендации по ставкам будут предлагаться не чаще чем раз в три дня. Данный рекомендатор не стоит рассматривать как обязательный к применению, скорее это удобный сводный отчет по всем важным метрикам в разрезе каждого устройства, из которого напрямую можно управлять ставками. Принимайте решение по корректировке ставок самостоятельно, в зависимости от особенностей вашего сайта, трафика и потребностей.

Инструкция

Для начала работы с данным инструментом вам необходимо выбрать кампании, для которых будут отображены рекомендации по корректировке ставок. В выпадающем списке отметьте нужные кампании, для которых необходимо отобразить рекомендации.

Кроме выбора кампании у вас есть возможность выбрать вид рекомендаций: для всего трафика или для конкретных целей. При выборе целей появляется дополнительный выпадающий список, в котором можно отметить цели, для которых будут показаны рекомендации.

В таблице отображена статистика для трех видов устройств: компьютеров, мобильных устройств и планшетов.

Также для каждого устройства показаны: текущая корректировка ставок (1), рекомендация по корректировке (2) и ожидаемый результат от выполнения рекомендаций (3).

Рекомендованная корректировка в процентах указана в столбце «Рекомендация», но при желании вы можете изменить ее, нажав на иконку карандаша.

Необходимо выбрать увеличение или уменьшение корректировки и указать значение в процентах. После изменения корректировки сохраните значение.

Для применения корректировок необходимо выбрать нужные устройства и нажать кнопку «Применить». Система сама внесет изменения в вашу кампанию Google Ads.

Протестируйте новый бесплатный инструмент прямо сейчас! Будут вопросы — обращайтесь, обязательно вам поможем.

В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы, пишите нам через форму обратной связи или на support@click.ru, мы с радостью поможем!