Итоги конкурса отчетов по контекстной рекламе

06 ноября 2019

Жюри выбрало три лучших отчета — дарим 60 000 рублей!

21 октября мы запустили конкурс на лучший отчет по контекстной рекламе. Подводим итоги.

Всего мы получили 143 отчета. Оценка проводилась по следующим критериям:

  • информативность: полнота представленных данных и метрик, качество анализа данных, наличие пояснений, комментариев, рекомендаций;
  • представление: удобство работы с данными, дизайн отчета, качество визуализации данных и наглядность представленной информации;
  • технологичность: доступность для различных устройств, интерактивность.

Жюри выбрало 3 победителя:

  • 1 место — Artsofte Digital. Отчет на базе Power Bi. Интерактивность, визуализация, доступность и понятность метрик — прекрасный пример того, как должен выглядеть отчет для клиента. Приз — 30 000 руб.
  • 2 местоUID 1141879. Отчет в Power Point. Краткое резюме по основным показателям с визуализацией, развернутый отчет по ключевым метрикам, рекомендации для рекламодателя по перспективным каналам рекламы. Отчет подойдет, скорее, для квалифицированного маркетолога, чем для владельца бизнеса. Недостатки отчета — нет интерактивности и устаревший дизайн. Приз — 20 000 руб.
  • 3 место — Маркетинговое агентство «Like a pro». Отчет в PDF. Ценен комментариями к метрикам и рекомендациями. Но дизайн и верстка требуют доработки. Также отчет не интерактивен. Приз — 10 000 руб.

Поздравляем победителей (мы свяжемся с вами для уточнения аккаунта для начисления средств) и благодарим всех участников!