Мы обновили рекомендатор для кампаний Google Ads. Теперь рекомендации по минус-фразам и добавлению новых фраз можно не только принимать и отклонять, но и корректировать на свое усмотрение.
Уважаемые пользователи!
По многочисленным просьбам рекомендации по улучшению рекламных кампаний в Google Ads стали редактируемыми. Больше не нужно отказываться от полезных предложений только потому, что ключевое слово оказалось недостаточно точным.
Чтобы воспользоваться новой функцией, откройте рекомендатор Google Ads. Достаточно нажать на ссылку «Посмотреть» слева от статистики нужного аккаунта Google.
Выберите тип рекомендаций — новые слова или минус-слова. Отметьте галочкой подходящие и при необходимости отредактируйте их. Вы также можете указать тип соответствия, с которым они будут добавлены в кампанию.
Обратите внимание, прогноз прироста кликов и экономии средств после редактирования слов не пересчитывается! Подробнее о расчете этих показателей и принципах работы рекомендатора читайте по ссылке.