16 апреля 2018

16 апреля состоялась конференция Яндекса, на которой рассказали про обновление Директа и не только. Собрали для вас главное.

Здравствуйте!
Для тех, кто не смог посмотреть конференцию в онлайне и не хочет тратить много времени на просмотр записи - публикуем основные тезисы:

  • За 2017 год доля поиска Яндекса в России выросла с 51,87% до 56,1% - они молодцы, ожидают и дальнейшего роста. Доля Google, для сравнения, упала с 41,65% до 39,6%;

  • В своей работе над рекламой Яндекс хочет больше ориентироваться на нужды пользователей. "НЕТ" раздражающей рекламе, "ДА" персонализации;

  • Хотят приучить всех рекламодателей принимать решения о размещении на основе данных, а не просто бездумно занимать первые места. Под это выстраиваются все интерфейсы;

  • Стремятся к единому окну работы со всеми форматами размещения: имиджевая реклама + традиционная контекстная реклама + ретаргетинг в широком смысле. Всё это объединяется в кабинете Директа;

  • Большие надежды возгалают на видео-смотрение и видео-рекламу - этот сегмент сейчас растет быстрее всего. В видеодополнения добавляются новые форматы и новые места для их размещения;

  • Не забыли рассказать и про медийную рекламу, для ее размещения продолжают придумывать новые настройки и таргетинги в красивых интерфейсах с риалтайм прогнозами. И всё это так же будет жить в кабинете Директа;

  • Смарт-баннеры неплохо себя показывают после выхода из беты: "конверсии в смарт-баннерах на треть дешевле, чем в графических объявлениях и текстово-графических объявлениях РСЯ.", "смарт-баннеры научились работать с разными тематиками.", "смарт-баннеры - это не только ретаргетинг. 50% трафика - это новая аудитория", "смарт поддерживает кросс-девайс (цепочка коммуникаций не прерывается сменой устройств)" и так далее;

  • В начале следующей недели (предварительно 23-24 апреля) изменится интерфейс Яндекс.Директа: вместо цен за размещение на определенных позициях рекламодатели будут видеть прогнозируемые ставки для получения определенного объема трафика. Подробный обзор данного изменения мы уже делали ранее. Нужно успеть подготовиться: добавить в объявления все возможные дополнения и расширения, чтобы после релиза вам были доступны позиции с большими объемами трафика;

  • В статистику добавят новые метрики: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR (или wCTR);

  • Взвешенные показы - это количество показов с учетом их веса по позициям. Для первого спецразмещения взвешенные показы будут примерно равны обычным показам, а внизу страницы 1 взвешенный показ может равняться 10 обычным, так как их вес ниже;

  • При помощи wCTR можно будет оценивать качество и кликабельность объявлений без оглядки на позиции, на которых они показывались. Таким образом можно будет наконец сравнить объявления из спецразмещения и гарантии;

  • Яндекс ведет активную работу над бета-версией инструмента сквозной фильтрации и управления всеми объектами аккаунта. Управление соединяется со статистикой. При помощи командной строки можно будет свести на один экран почти любые (в том числе и новые) данные и отсюда же управлять кампаниями. Надеются выпустить до конца года!

Четерехчасовая запись конференции доступна на ютубе.