Теперь можно увидеть разделение расходов на «Поиск» и «Прочее»
Ряд рекламных площадок (сейчас это Яндекс.Директ и ПромоСтраницы) ввели разделение раcходов на «Поиск» и «Остальную рекламу» в настройках основного интерфейса Яндекс Директ. Это сделано для удобства управления бюджетом и анализа эффективности по каналам. Расходы поиска не подлежат отчетности в маркировке, а удержанный за поиск РРБ возвращается после закрытия месяца.
Команда click.ru реализовала запрос пользователя на выгрузку статистики расходов с разделением на категории для сверки списаний РРБ. Новая опция находится в разделе «Расходы на рекламные системы».
Для использования опции необходимо:
- Перейти в мастер аккаунт, выбрать в левом меню пункт «Финансы» - подпункт «Расходы на рекламные системы»
- Выбрать «Показать расходы по площадкам внутри рекламной системы». В колонке Расход реал. (период) вы увидите, сколько пришлось на поиск и сколько на остальную рекламу.
Рекомендуем проверять данные только по закрытым периодам, т.к. информацию о данном разделении рекламная площадка предоставляет после закрытия месяца. Также данные добавлены в XLS-выгрузку в виде отдельных колонок: Расход «Поиск» (период ₽) и Расход «Прочее» (период ₽).