Кейс брендингового агентства Guide
В этой статье расскажем про успешный кейс нового сервиса маркетплейса click.ru WEEEK о работе с Guide.
Guide — это брендинговое агентство, специализирующееся на создании, поддержке и развитии брендов товаров, компаний и услуг с использованием академических технологий и современных подходов.
Основные задачи агентства:
- Разработка брендинга для бизнеса с целью увеличения интереса к отечественным продуктам и их вывода на экспорт.
- Работа с разнообразными направлениями: корпоративным, потребительским, территориально-событийным и ритейл-брендингом.
- Создание брендов для различных продуктов — от одежды в японском стиле до машин для переработки отходов.
- Образовательная деятельность
Внутренняя работа команды организована в рамках 13 проектов, соответствующих внутренним отделам. Это помогает равномерно распределять задачи и отслеживать операционную нагрузку. Команда Guide активно использует недельный календарь WEEEK для организации рабочих процессов. Метод недельного планирования позволяет разбивать крупные задачи на подзадачи, что помогает отслеживать прогресс и сохранять фокус на главной цели.
В WEEEK можно использовать два рабочих пространства: личное и под агентство. Во втором и ведётся внутренняя работа команды в виде нескольких проектов по отделам, это помогает равномерно распределять и отслеживать операционную и стратегическую нагрузку.

Рассмотрим пример задачи: «Снять видеоподкаст». Для выполнения задача делится на несколько подзадач, каждая из которых назначается на конкретный день недели, что формирует четкий пошаговый план действий:
- Забронировать студию — выбрать и зарезервировать место для записи.
- Подобрать одежду — выбрать подходящий наряд для участников.
- Собрать все необходимые материалы — подготовить сценарий, заметки и другие ресурсы.
- Выбрать микрофон и камеры — определить оборудование, которое будет использоваться для записи.
Каждая из этих подзадач устанавливается на конкретный день недели — это и формирует пошаговый план. Система подзадач решает две задачи:
- Рабочее пространство чётко структурировано и не перегружено,
- Можно сосредоточенно работать над промежуточными шагами, сохраняя фокус на главной цели.
Проекты имеют жесткие дедлайны, поэтому отделы строят дорожную карту на Диаграмме Ганта, что позволяет видеть весь проект в целом и контролировать соблюдение сроков. Разделение задач позволяет команде работать над промежуточными шагами, не теряя из виду конечный результат. Это способствует более эффективному выполнению проекта в целом. Использование недельного календаря WEEEK и системы подзадач помогает команде Guide организовать свою работу, повысить продуктивность и обеспечить успешное выполнение проектов.
Присоединяйтесь к партнерской программе click.ru, получайте доступ к лучшим сервисам и возвращайте до 18% от расходов на рекламу!
Как подключить новую площадку:
- Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Добавить аккаунт». Среди появившихся вариантов выберите название площадки.
- Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.
- Модерация занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru, как обычную рекламную систему.