Как индекс качества сайта медицинской тематики вырос от 0 до 780 за год

18 марта 2025

Опыт работы с eTXT

В этой статье расскажем про успешный кейс нового сервиса маркетплейса click.ru eTXT о работе с сайтами.

Ресурс 24forcare.com публикует заказанные и купленные статьи в разделах «Здоровье», «Забота» и «Медицина». Основная целевая аудитория сайта — медицинские работники. Каждый год медицинский персонал России проходит обучение и аттестацию по своим специальностям. На ресурсе опубликованы медицинские тесты из различных источников: от «Википедии» до закрытых групп в социальных сетях. Это позволяет медицинским работникам проверять свои знания и быстрее осваивать необходимый материал. В команде работает 13 человек, которые занимаются поиском и публикацией нового контента в формате тестов по более чем 110 медицинским специальностям. Кроме того, они публикуют статьи, тексты которых являются результатом успешного сотрудничества с eTXT. На сегодняшний день сайт привлекает от 300 до 450 тысяч уникальных пользователей в месяц. Связка высокого ИКС (индекса качества сайта), качественного статейного наполнения и высококонверсионных заголовков позволяет выводить размещаемый контент в топ поисковых систем.

Показатели качества сайта

Над ИКС нужно работать постоянно. Этот показатель повышается за счет естественного трафика и включает около 25 метрик: от дизайна сайта до удобства пользования ресурсом (интуитивно понятный поиск, навигация, юзабилити и т.д.).

Биржа eTXT удовлетворяет потребность ресурса в качественном контенте. Любой автор eTXT, пишущий на медицинскую тематику, может найти нужный тест и на основе вопросов/ответов сформировать утвердительные предложения — неоспоримые медицинские факты — для дополнения своих статей.

Присоединяйтесь к партнерской программе click.ru, получайте доступ к лучшим рекламным площадкам и возвращайте до 18% от расходов на рекламу!

Как подключить новую площадку:

  1. Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Добавить аккаунт». Среди появившихся вариантов выберите название площадки.
  2. Назовите новый аккаунт и заполните необходимые поля.
  3. Модерация занимает от 1 до 3-х дней. По ее результатам вы получаете рекламный аккаунт и пополняете его через плательщиков click.ru, как обычную рекламную систему.