Оплачивайте до 50% стоимости «SEO-продвижения» в click.ru бонусами маркетплейса
Отличная новость! Теперь 50% «SEO-продвижения» можно оплатить с бонусного счета в мастер-аккаунте. Подробнее об услуге рассказали здесь. Акция будет длиться 1 месяц: с 18 февраля по 17 марта. Используйте бонусы и получайте максимум от сервиса!
Как подключить инструмент
Зайдите в пользовательский аккаунт и нажмите на кнопку «Создать аккаунт». Среди появившихся вариантов выберите «SEО-продвижение».

Дайте аккаунту название, укажите продвигаемый сайт и целевой регион. Предоставьте гостевой доступ в Яндекс Метрике и обозначьте цели, которые вас интересуют, укажите свой контактный телефон. После создания заявки мы проверим сайт на соответствие требованиям для продвижения и свяжемся с вами для уточнения деталей в течение 1 рабочего дня. После мы определим прогнозируемый рост и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
Успешные кейсы «SEO-продвижения»:
- Сайт полиграфии: увеличили заявки в 2 раза и трафик из поиска в 1,5 раза за месяц.
- Компания по ремонту оргтехники в Воронеже: вывели все целевые запросы в топ Яндекса, увеличили посещаемость из поиска больше чем в 3 раза и количество конверсий в 2 раза.
- Сайт клининговой компании в Нижнем Новгороде: увеличили переходы из поиска в 8 раз, количество конверсий в 7 раз.
- Сайт учебного центра: увеличили количество заявок в 1,5 раза и запросов в топе в 2 раза за месяц.
- Сайт частной клиники: увеличили заявки из поиска в 2,5 раза за месяц.
- Школа танцев и фитнеса в Екатеринбурге: увеличили видимость сайта в Яндексе на 45% за 3 месяца продвижения.
- Сайт производителя пластиковых окон в Реутове: увеличили видимость сайта в поиске до 46%, только в Яндексе - до 56%, вывели в топ Яндекса 22 запроса за месяц продвижения.
- Сайт косметического бренда: увеличили видимость по продвигаемым запросам с нуля до 70%.
О компании: Сайт компании из Санкт-Петербурга, которая предоставляет услуги печати на текстиле, металле, пластике, дереве и стекле. Бизнес ориентирован на b2b.
Задача: увеличить заявки на новые услуги в условиях высокой конкуренции в поиске Яндекса и Google.


О компании: ремонт оргтехники в Воронеже, самая маржинальная услуга - заправка картриджей для принтеров.
Задача: нарастить трафик и заявки из органического поиска по ключевым словам, связанным с услугой заправки картриджей.


О компании: уборка жилых и офисных помещений, домов, коттеджей, вывоз крупногабаритного мусора в Нижнем Новгороде и пригородах.
Задача: увеличить посещаемость и заявки из органического поиска на раздел услуги по уборке офисов.


О компании: Сайт учебного центра, который готовит бухгалтеров, кадровиков и финансистов.
Задача: улучшить позиции в поиске, привлечь больше трафика и заявок.


О компании: частная многопрофильная клиника в Чебоксарах.
Задача: ускорить рост позиций по целевым ключевым словам и привести заявки на маржинальные услуги.


О компании: школа танцев и фитнеса, занимается обучением детей и взрослых в Екатеринбурге.
Задача: выйти в топ по конкурентным запросам в регионе.


О компании: производство пластиковых окон, 15 лет на рынке.
Задача: выйти в топ по конкурентным запросам в регионе, поддержать количество заявок в период низкого спроса.


О компании: сайт официального представителя немецкого бренда косметики Juchheim.
Задача: привлечь посетителей, которые захотят стать представителями бренда и распространять косметику в Москве.


«Время – деньги», а click.ru экономит и то, и другое.