Маркировать креативы просто — с click.ru
С 13 января 2025 года, в соответствии с новыми требованиями ЕРИР (Роскомнадзора), для регистрации креативов в ОРД нужно указывать код ККТУ вместо привычного ОКВЭД. Заполнить его можно в «Мастере маркировки» click.ru.
ККТУ — это классификатор категорий товаров и услуг. Он позволяет более точно классифицировать товары и услуги, представленные в рекламе. Категория подбирается рекламодателем для каждого конкретного креатива, а не для бизнеса в целом.
Выбирайте нужный код из удобного выпадающего списка прямо в интерфейсе. Важно: указывайте только один код для креатива.
Помимо кода ККТУ, в сервисе появились и другие опциональные поля: «Бренд», «Категория» и «Целевая аудитория». Эти нововведения упрощают соблюдение требований маркировки и делают процесс удобнее для рекламодателей. Маркируйте рекламу правильно и быстро, вместе с click.ru!