Размещайте рекламу в Soloway через click.ru
В click.ru постоянно добавляются новые площадки, поэтому мы открываем «рубрику», в которой расскажем об их возможностях для рекламы и кейсах. Недавно добавили к списку рекламных площадок Soloway.
Soloway — это система programmatic-маркетинга, на рынке с 2005 года. Общий охват всех ресурсов, на которых Soloway дает возможность откручивать рекламу — 140 млн пользователей и 314 млрд запросов ежемесячно.
Кейс компании Randez-Vous
Известная сеть магазинов обуви и аксессуаров, владелец крупного интернет-магазина и мобильного приложения запустила рекламную кампанию к выходу новой коллекции c KPI на охват и post-view конверсии.
Кампанию запускали со стандартными таргетами по соц-дем, с географией на РФ. На эти таргеты наложили аудиторные сегменты Soloway по интересам - покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Сформировали кастомные сегменты look-a-like по посетителям сайта, добавили микросегменты по ключевым словам и исключили из всего этого аудиторию посетителей сайта, т.к. стояла задача привлечь новых покупателей. На протяжении всей кампании работала pre-bid верификация, позволяющая исключить из аудиторных сегментов ботов и показывать рекламу только целевым клиентам.
В результате кампании было совершено 1065 postview-покупок, которые были совершены клиентами в различных каналах. 34% лидов пришло через органику, 34% купили по прямым заходам, 9% дошли в результате динамического ремаркетинга Soloway и еще 23% пришлись на остальные платные каналы. Отследить покупателей, пришедших в результате кампании удалось с помощью пикселей и сквозной аналитики. По итогам медийного флайта ROMI составил 1508%.