Появились показатели CPC, CPA для грамотного медиапланирования.
«Пульс click.ru» постоянно обновляется: мы добавляем метрики, чтобы рекламодателям было проще и удобнее анализировать данные перед стартом кампаний. Если вы хотите выходить на Авито и запускать рекламу на этой площадке, можете ознакомиться с показателями CPC и CPA.
Какие данные Авито можно проанализировать в «Пульсе click.ru»
При медиапланировании нужно обязательно анализировать информацию о площадке, на которой вы планируете размещать объявления. «Пульс» дает доступ сразу к нескольким метрикам, в каждой из которых можно получить данные по различным тематикам и регионам.
- Динамика CPC
CPC (cost per click) – цена просмотра карточки товара на Авито. Вы можете узнать, как она менялась за определенный период времени, сделать выводы, когда она может снизиться.
- Динамика CPA
CPA (cost per action) – количество кликов по кнопкам: телефону, мессенджерам, почте и др. По клику на «шестеренку» доступны данные по разным целям, например, «Клик по номеру телефона».
- Динамика по регионам
Эта метрика дает понимание, сколько стоит продвижение в интересующем вас регионе, а также помогает найти перспективные географические направления, в которых уже работают конкуренты.
- Динамика по категориям
Вы сможете выяснить, в какой категории продвигаться дешевле, сколько стоит достижение основных целей и т.д. Это поможет принять решение о рекламе на Авито и об использовании этой платформы в целом.
- Комбинация показателей
Сочетайте сразу несколько фильтров, чтобы получить аналитику по конкретной тематике за определенный период в нужном регионе.
Переходите в «Пульс click.ru», анализируйте данные по Авито, сравнивайте статистику по самым популярным рекламным системам и принимайте взвешенные решения по рекламным кампаниям.