Размещайте объявления на крупнейшем классифайде в мире
Авито – крупнейший классифайд в мире по версии SimilarWeb. Ежесекундно на площадке совершается 10 сделок. Каждый день на Авито появляется более 2 млн новых объявлений. Высокая активность пользователей в сочетании со сбалансированным гендерным распределением (50,3% мужчины, 49,7% – женщины) и превалирующей платежеспособной аудиторией от 25 до 44 лет делают площадку привлекательной для рекламодателей.
Теперь вы можете запускать кампании на Авито через сервис click.ru и вести всю рекламу из единого кабинета.
Какие форматы предлагает медийная реклама на Авито
Авито разработал сразу несколько форматов для каждого устройства, на котором пользователь может просматривать сайт.
Desktop-форматы. Объявления могут принимать один из вариантов.
- Вертикальный баннер в выдаче или карточке товара.
- Кредитная кнопка на странице товара с логотипом компании (услуга для финансовых организаций).
- Multiplex – виджет в карточке товара с 3 предложениями вашей компании.
- Brand lift – опрос с чередой вопросов и финальным экраном в конце.
Мобильные форматы. Объявления, которые видят пользователи, когда заходят на Авито через браузер смартфона.
- Баннер в поисковой выдаче Авито.
- Mav-Install – баннер поверх выдачи с кнопкой призыва к действию.
- Мобильная кнопка с призывом к действию в карточке товара.
App-форматы. Объявления, которые видят пользователи приложения Авито.
- Rich – нативный формат с каруселью изображений.
- Native XL – баннер с кнопкой, отображающийся в карточке товара и во внутреннем поиске.
- Root – нативные объявления на главной странице.
- App-кнопка в карточке товара под описанием.
Кроссплатформенные форматы. Объявления могут появляться сразу на нескольких устройствах.
- Video появляется в поисковой выдаче на десктопах и в мобильной версии сайта.
- Сегментированный медийный блок (6 карточек) в поиске категорий Авто и Недвижимость.
- Большой медийный блок в поиске категорий Авто и Недвижимость (1 карточка).
- Адаптивный блок, который трансформируется в разные объявления в зависимости позиции на сайте.
Как подключить инструмент
Создайте новый рекламный аккаунт Авито. Система предложит выбрать один из двух вариантов, вам нужна «Медийная реклама». Заполните бриф и подайте заявку.
Сотрудники click.ru передадут информацию в Авито, где для вас рассчитают медиаплан. Оплатить размещение рекламы можно через наш сервис.
С помощью click.ru вы также можете подключить Target pack – специальный готовый продукт для медийного продвижения, который помогает нацелиться на определенную категорию пользователей и приносит прогнозируемые результаты.