Реализовали запрос №1: маркировку саморекламы

16 октября 2023

Инструмент позволяет рекламодателю быстро и просто маркировать рекламу, которую он размещает на своих ресурсах.

Здравствуйте!

Маркировка саморекламы – самый популярный запрос в техподдержке от наших пользователей. Теперь click.ru воплотил его в жизнь в бесплатном инструменте: традиционно удобном и доступном, с автоматизацией и максимально упрощенным процессом.

Уже сейчас в инструменте «Мастер маркировки» можно маркировать рекламу, которую компания размещает на своих ресурсах. Например, если в блоге рекламируется продукт с основного сайта компании.



Как правильно маркировать саморекламу

Самореклама – продвижение себя, своих товаров и услуг на собственной информационной площадке (на сайте, в соцетях и т. д.) с выделением определенных позиций. При саморекламе рекламодатель и распространитель рекламы – одно и то же лицо.

  1. Добавьте площадку
  2. В личном кабинете click.ru добавьте новый аккаунт и площадку в разделе «Площадка для маркировки».

    В личном кабинете click.ru добавьте новый аккаунт и площадку в разделе «Площадка для маркировки»
  3. Добавьте схему маркировки
  4. В добавленной площадке откройте вкладку «Маркировка» и выберите «Схема маркировки».

    В добавленной площадке откройте вкладку «Маркировка» и выберите «Схема маркировки»

    Внесите одинаковые реквизиты для площадки и рекламодателя, и схема маркировки саморекламы активируется автоматически.

    Внесите одинаковые реквизиты для площадки и рекламодателя, и схема маркировки саморекламы активируется автоматически
  5. Получите токены
  6. Для этого добавьте рекламные креативы в одноименной вкладке. Процедура получения токена на саморекламу не отличается от процедуры получения токена на классическую рекламу, подробнее мы писали об этом здесь. После этого можете размещать рекламу, используя полученный токен.

    Добавьте рекламные креативы в одноименной вкладке
  7. Подайте отчетность
  8. Не забудьте подать сведения о проведенных рекламных кампаниях в течение 30 дней после завершения отчетного периода. Провели кампанию в сентябре – подайте данные до 30 октября.

    Если у вас были показы рекламы в определенный период, перейдите во вкладку «Акты»(1) и нажмите «Добавить период» (2).

    Перейдите во вкладку «Акты»(1) и нажмите «Добавить период» (2)

    В добавленном периоде заполните данные о показах по добавленным креативам.

    В добавленном периоде заполните данные о показах по добавленным креативам

    Обязательно выполните разаллокацию. Это необходимо для всех.

    Обязательно выполните разаллокацию. Это необходимо для всех

    Поздравляем, все готово к подаче в ОРД. Если вы видите зеленые галочки у всех полей, значит, данных достаточно. Нажмите «Отправить в ОРД» или дождитесь 30 числа месяца – отчетность отправится автоматически.

    Нажмите «Отправить в ОРД»

    Более подробно о саморекламе и о том, как ее маркировать на click.ru, читайте здесь.

Преимущества маркировки саморекламы через click.ru

  • В 3 раза быстрее
    Если для заполнения всех форм в ОРД нужно потратить час, в нашем инструменте вы справитесь за 20 минут.
  • На 100% готовое решение в одном окне
    Маркируйте рекламу быстро и правильно, не вникая в детали. Возникли вопросы? Проконсультируем по нюансам закона.
  • До 500 тыс. руб. экономии на штрафах
    Нет ошибок – нет взысканий. На каждом шаге вас ждут подсказки и индикаторы корректного заполнения данных.
  • Умная автоматизация
    Многие поля заполняются автоматически – не нужно долго вносить данные вручную и исправлять ошибки.
  • Бесплатно навсегда
    Часть ОРД платные – маркировка в click.ru пожизненно бесплатна для тех, кто ведет в сервисе рекламу.