Инструмент позволяет рекламодателю быстро и просто маркировать рекламу, которую он размещает на своих ресурсах.
Здравствуйте!
Маркировка саморекламы – самый популярный запрос в техподдержке от наших пользователей. Теперь click.ru воплотил его в жизнь в бесплатном инструменте: традиционно удобном и доступном, с автоматизацией и максимально упрощенным процессом.
Уже сейчас в инструменте «Мастер маркировки» можно маркировать рекламу, которую компания размещает на своих ресурсах. Например, если в блоге рекламируется продукт с основного сайта компании.
Как правильно маркировать саморекламу
Самореклама – продвижение себя, своих товаров и услуг на собственной информационной площадке (на сайте, в соцетях и т. д.) с выделением определенных позиций. При саморекламе рекламодатель и распространитель рекламы – одно и то же лицо.
- Добавьте площадку
- Добавьте схему маркировки
- Получите токены
- Подайте отчетность
В личном кабинете click.ru добавьте новый аккаунт и площадку в разделе «Площадка для маркировки».
![В личном кабинете click.ru добавьте новый аккаунт и площадку в разделе «Площадка для маркировки»](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/1.png)
В добавленной площадке откройте вкладку «Маркировка» и выберите «Схема маркировки».
![В добавленной площадке откройте вкладку «Маркировка» и выберите «Схема маркировки»](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/2.png)
Внесите одинаковые реквизиты для площадки и рекламодателя, и схема маркировки саморекламы активируется автоматически.
![Внесите одинаковые реквизиты для площадки и рекламодателя, и схема маркировки саморекламы активируется автоматически](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/3.png)
Для этого добавьте рекламные креативы в одноименной вкладке. Процедура получения токена на саморекламу не отличается от процедуры получения токена на классическую рекламу, подробнее мы писали об этом здесь. После этого можете размещать рекламу, используя полученный токен.
![Добавьте рекламные креативы в одноименной вкладке](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/4.png)
Не забудьте подать сведения о проведенных рекламных кампаниях в течение 30 дней после завершения отчетного периода. Провели кампанию в сентябре – подайте данные до 30 октября.
Если у вас были показы рекламы в определенный период, перейдите во вкладку «Акты»(1) и нажмите «Добавить период» (2).
![Перейдите во вкладку «Акты»(1) и нажмите «Добавить период» (2)](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/5.png)
В добавленном периоде заполните данные о показах по добавленным креативам.
![В добавленном периоде заполните данные о показах по добавленным креативам](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/6.png)
Обязательно выполните разаллокацию. Это необходимо для всех.
![Обязательно выполните разаллокацию. Это необходимо для всех](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/7.png)
Поздравляем, все готово к подаче в ОРД. Если вы видите зеленые галочки у всех полей, значит, данных достаточно. Нажмите «Отправить в ОРД» или дождитесь 30 числа месяца – отчетность отправится автоматически.
![Нажмите «Отправить в ОРД»](http://promopult.ru/uploads/Image/news/673/8.png)
Более подробно о саморекламе и о том, как ее маркировать на click.ru, читайте здесь.
Преимущества маркировки саморекламы через click.ru
- В 3 раза быстрее
Если для заполнения всех форм в ОРД нужно потратить час, в нашем инструменте вы справитесь за 20 минут. - На 100% готовое решение в одном окне
Маркируйте рекламу быстро и правильно, не вникая в детали. Возникли вопросы? Проконсультируем по нюансам закона. - До 500 тыс. руб. экономии на штрафах
Нет ошибок – нет взысканий. На каждом шаге вас ждут подсказки и индикаторы корректного заполнения данных. - Умная автоматизация
Многие поля заполняются автоматически – не нужно долго вносить данные вручную и исправлять ошибки. - Бесплатно навсегда
Часть ОРД платные – маркировка в click.ru пожизненно бесплатна для тех, кто ведет в сервисе рекламу.