Инструмент полностью закрывает вопросы маркировки любой рекламы от получения токена на рекламные креативы до подачи отчетности в ОРД.
С 1 сентября 2023 года вступило в силу постановление о штрафах за отсутствие маркировки рекламы. Участник рекламной цепочки может быть наказан на сумму до 500 тыс. рублей. К штрафам может привести не только отсутствие маркировки, но и ошибки в ней.
Маркировка на любых площадках
Click.ru создал собственный бесплатный инструмент, чтобы рекламодатели, посредники и площадки (блогеры, группы в соц.сетях, сайты и т.д.) могли маркировать промо-материалы правильно и быстро. С ним вы сможете легко соблюдать закон, экономить свое время и деньги, и избегать больших штрафов.
Как пользоваться инструментом
- Добавьте площадку
- Добавьте схемы маркировки
- Получить токены на рекламу
- Подать отчетность
- Простота интерфейса. В click.ru все элементы интерфейса и шаги интуитивно понятны. Это сокращает время на маркировку. Если для заполнения всех форм в ОРД нужно потратить час, в нашем инструменте вы справитесь за 20 минут.
- Отсутствие ошибок. Если нет ошибок, то нет и штрафов на десятки или сотни тысяч рублей. На каждом шаге маркировки мы предусмотрели подсказки, чтобы вы не запутались. Если система обнаружит, что вы неправильно заполнили какое-то поле, она сразу же об этом оповестит.
- Автоматизация. Многие поля заполняются сами, вам не нужно выполнять дополнительную работу.
- Бесплатно. Некоторые ОРД предоставляют свои услуги платно. Мы сделали «Мастер маркировки» любой рекламы абсолютно бесплатным навсегда.
Добавить площадку можно двумя способами:
— Кликнуть на «Создать аккаунт» в правом углу в списке аккаунтов.
— Нажать на «Площадки» в блоке «Маркировка рекламы».
Далее необходимо внести данные о площадке, где будет размещаться реклама.
Роль создающего площадку не важна. Это может быть сама площадка, если она занимается маркировкой для своих рекламодателей или рекламодатель / посредник, если маркировкой занимается он.
Схема маркировки — это взаимодействие между рекламодателем и площадкой на юридическом уровне.
В click.ru можно создавать схемы любой сложности. Простые, когда площадка заключает договор с конечным рекламодателем и сложные, когда в цепочке присутствуют посредники.
Для добавления посредников достаточно нажать на значок «+» между блоками схемы и заполнить необходимые данные.
До показов рекламы необходимо получить токены ка рекламные креативы, которые будут размещаться. В инструменте click.ru для этого нужно нажать «Добавить креатив».
Появится окно, где прописаны пункты, которые нужно заполнить. Часть полей автоматизирована, например, мы не заставим вас заполнять ОКВЭД для объектов рекламирования, а подгрузим его автоматически, если рекламодателем является юридическое лицо или ИП.
Когда вы заполните данные, click.ru сразу зарегистрирует рекламные креативы в ЕРИР через ОРД и предоставит вам токен. После этого рекламу можно размещать.
Вы должны подать информацию о рекламных кампаниях в течение 30 дней после завершения отчетного периода. Если вы провели кампанию в сентябре, то данные за этот временной отрезок нужно подать до 30 октября.
Выберите период в интерфейсе, если у вас были показы рекламы, перейдите в раздел «Акты», нажмите «Добавить период».
Заполните информацию об актах между участниками цепочки.
Выполните разаллокацию. Это обязательная процедура для всех, кто делает маркировку самостоятельно.
Проверьте все поля. Если везде вы видите зеленые галочки, сведения готовы для подачи в ОРД. Их можно отправить сразу или дождаться 30 числа отчетного месяца – наш инструмент передаст информацию автоматически.
Маркировка в аккаунтах рекламных систем
Немного отличается от способа выше маркировка в рекламных системах. Многие наши пользователи уже давно пользуются встроенным инструментом. Он подходит для Яндекс Директа, VK, VK Ads, myTarget, ПромоСтраниц, Яндекс Бизнеса, Яндекс Карт, Telegram Ads.
Справа от названия рекламного аккаунта найдите надпись «Маркировка» либо красную строку с просьбой заполнить недостающие данные. После заполнения click.ru автоматически отправляет в ОРД данные о взаиморасчетах между всеми участниками цепочки, а также разаллоцирует акт на рекламный бюджет и услуги.
Более подробную информацию о маркировке рекламы в аккаунтах, созданных в click.ru, можно найти здесь.