Мы на связи, но срок обработки заявок и ответа может незначительно увеличиться.
В июньские праздничные выходные дни — с 10 по 12 июня — команда click.ru будет работать по особому графику. Мы хотим, чтобы вы комфортно пользовались нашим сервисом в этот период, поэтому подготовили для вас небольшую инструкцию.
Как мы работаем
Техническая поддержка
- 12 июня – служба клиентского сервиса работает в штатном режиме.
Отдел продаж
- 12 июня – отдел продаж работает в дежурном режиме. Время ответа может быть увеличено.
О платежах в период праздников
Если вам нужно экстренно пополнить баланс рекламных кампаний, вы можете внести оплату банковскими картами и электронными деньгами.
Пополнить баланс click.ru банковским переводом гарантированно можно до 9 июня. К сожалению, мы не можем быть уверены в зачислении средств, отправленных 10–12 июня, так как в этот период банки работают по разному графику. Помните, что зачисление средств по платежным поручениям не производится.
Что делать, чтобы продлить рекламные кампании
- Обсудите с рекламодателями рекламу в праздники.
- Рассчитайте бюджет на период с 10 по 12 июня.
- Пополните баланс до 9 июня.
Куда обращаться
Даже в праздничные дни мы готовы помочь и ответить на экстренные вопросы.
По вопросам подключения к сервису click.ru обращайтесь на почту sales@click.ru.
По остальным вопросам обращайтесь в поддержку support@click.ru.
Желаем вам хорошего отдыха!