Click.ru запустил пульс рекламного рынка — актуальные показатели онлайн-рекламы

03 мая 2023

Наблюдайте за глобальными метриками интернет-рекламы в реальном времени на различных площадках, в различных регионах и тематиках.

В click.ru появился бесплатный инструмент «Пульс click.ru» для маркетологов и специалистов по рекламе. Он помогает быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке.

Инструмент «Пульс click.ru»

Планируйте бюджет

Вы можете наблюдать, как меняются основные показатели рекламы (стоимость кликов, лидов, средний чек и др.) с течением времени. Фильтруйтесь по источникам, регионам и тематике — планируйте свой бюджет и выделяйте средства на наиболее эффективные инструменты рекламы.

Наблюдение за изменением основных показателей рекламы

Анализируйте конкурентов

Следите за внедрением инструментария рекламных систем, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в определенную нишу (гео, тематика, площадка).

Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках.

Сравнение стоимости достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках

Что еще можно узнать при помощи «Пульс click.ru»

  • Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена со временем.
  • Какой средний чек в тематике «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директа и ВК.
  • Как менялась динамика CPA за последний год в Яндекс Директе.
  • Насколько дешевле или дороже клики в новой VK Рекламе.
  • Сколько процентов пользователей применяет автостратегии Яндекс Директа.
  • И многое другое.

Откуда берутся данные

Пульс основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисах. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей расходов на рекламу.

Основные метрики, доступные в «Пульс click.ru»

  • CPC;
  • CPA (чтобы избежать ошибок расчетов, мы оперируем только автоматическими целями в Метрике. Цель можно выбирать, но помните, что применение фильтра сужает выборку);
CPA
  • CTR;
  • CR;
  • средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать персентиль: 10, 50 (медиана) или 90).

Метрики использования рекламных систем

  • Доля использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
  • доля подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
  • доля ретаргетинга (Яндекс);
  • доля ключевых целей (Яндекс).

Что обозначает тот или иной показатель, описано при наведении:

Обозначение того или иного показателя

Как подключить «Пульс click.ru»

Чтобы перейти к инструменту, нажмите на иконку в верхнем меню. Модуль доступен без регистрации, но для получения доступа ко всем фильтрам и срезам необходимо зарегистрироваться в click.ru — это бесплатно.

Как перейти к инструменту «Пульс click.ru»

Для специалистов по маркетингу и фрилансеров, которые ведут блоги, мы сделали подарок — «Пульс click.ru» можно встроить на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.

Как встроить инструмент «Пульс click.ru» на свой сайт

Принимайте решения, основанные на данных!