Наблюдайте за глобальными метриками интернет-рекламы в реальном времени на различных площадках, в различных регионах и тематиках.
В click.ru появился бесплатный инструмент «Пульс click.ru» для маркетологов и специалистов по рекламе. Он помогает быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке.
![Инструмент «Пульс click.ru»](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/1.png)
Планируйте бюджет
Вы можете наблюдать, как меняются основные показатели рекламы (стоимость кликов, лидов, средний чек и др.) с течением времени. Фильтруйтесь по источникам, регионам и тематике — планируйте свой бюджет и выделяйте средства на наиболее эффективные инструменты рекламы.
![Наблюдение за изменением основных показателей рекламы](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/2.png)
Анализируйте конкурентов
Следите за внедрением инструментария рекламных систем, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в определенную нишу (гео, тематика, площадка).
Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках.
![Сравнение стоимости достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/3.png)
Что еще можно узнать при помощи «Пульс click.ru»
- Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена со временем.
- Какой средний чек в тематике «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директа и ВК.
- Как менялась динамика CPA за последний год в Яндекс Директе.
- Насколько дешевле или дороже клики в новой VK Рекламе.
- Сколько процентов пользователей применяет автостратегии Яндекс Директа.
- И многое другое.
Откуда берутся данные
Пульс основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисах. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей расходов на рекламу.
Основные метрики, доступные в «Пульс click.ru»
- CPC;
- CPA (чтобы избежать ошибок расчетов, мы оперируем только автоматическими целями в Метрике. Цель можно выбирать, но помните, что применение фильтра сужает выборку);
![CPA](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/4.png)
- CTR;
- CR;
- средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать персентиль: 10, 50 (медиана) или 90).
Метрики использования рекламных систем
- Доля использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
- доля подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
- доля ретаргетинга (Яндекс);
- доля ключевых целей (Яндекс).
Что обозначает тот или иной показатель, описано при наведении:
![Обозначение того или иного показателя](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/5.png)
Как подключить «Пульс click.ru»
Чтобы перейти к инструменту, нажмите на иконку в верхнем меню. Модуль доступен без регистрации, но для получения доступа ко всем фильтрам и срезам необходимо зарегистрироваться в click.ru — это бесплатно.
![Как перейти к инструменту «Пульс click.ru»](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/6.png)
Для специалистов по маркетингу и фрилансеров, которые ведут блоги, мы сделали подарок — «Пульс click.ru» можно встроить на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.
![Как встроить инструмент «Пульс click.ru» на свой сайт](http://promopult.ru/uploads/Image/news/630/7.png)
Принимайте решения, основанные на данных!