Вы сможете сравнивать эффективность VK Рекламы с другими рекламными системами.
В новый рекламный кабинет VK Реклама переезжает всё больше рекламодателей. Поэтому мы подготовили для вас обновление — теперь в онлайн-отчетах можно смотреть данные из VK Рекламы.
Эта возможность позволит сравнивать показатели между всеми популярными рекламными системами (Яндекс, ВКонтакте, myТarget, VK Реклама) и принимать более обоснованные решения в планировании бюджета.
Сам процесс создания отчета остался прежним.
Как создать отчет
Отчеты создаются в кабинета пользователя. В меню слева перейдите в раздел «Инструменты» в подраздел «Отчеты».
Система предложит на выбор два варианта отчета. Выбирайте тот, который больше подойдет под ваши задачи. В дальнейшем можно создать дополнительные отчеты или внести изменения в текущий.
Примеры отчетов:
Далее заполняйте:
- Название отчета — отображается в интерфейсе click.ru и при открытии отчета.
- Рекламодатель — выбирайте из списка. Здесь указаны плательщики из вашего профиля.
- Коэффициент наценки — множитель, который будет применяться ко всем «расходным» показателям в отчете, а также к метрикам CPC и CPA.
- Источник данных — указывайте, по каким рекламным кампаниям построить отчет. Можно выбрать кампании вручную или построить сразу по всем.
После определите пользователей, для которых будет доступен отчет. Для получения доступа к отчету должна быть почта Gmail.
Нажимайте сохранить, новый отчет будет добавлен в список. Вы можете посмотреть его, отредактировать или удалить.