Данные из кабинета VK Реклама теперь можно анализировать в онлайн-отчетах

25 апреля 2023

Вы сможете сравнивать эффективность VK Рекламы с другими рекламными системами.

В новый рекламный кабинет VK Реклама переезжает всё больше рекламодателей. Поэтому мы подготовили для вас обновление — теперь в онлайн-отчетах можно смотреть данные из VK Рекламы.

Редактирование отчета

Эта возможность позволит сравнивать показатели между всеми популярными рекламными системами (Яндекс, ВКонтакте, myТarget, VK Реклама) и принимать более обоснованные решения в планировании бюджета.

Обзор

Сам процесс создания отчета остался прежним.

Как создать отчет

Отчеты создаются в кабинета пользователя. В меню слева перейдите в раздел «Инструменты» в подраздел «Отчеты».

Система предложит на выбор два варианта отчета. Выбирайте тот, который больше подойдет под ваши задачи. В дальнейшем можно создать дополнительные отчеты или внести изменения в текущий.

Два варианта добавления отчета

Примеры отчетов:

Далее заполняйте:

  • Название отчета — отображается в интерфейсе click.ru и при открытии отчета.
  • Рекламодатель — выбирайте из списка. Здесь указаны плательщики из вашего профиля.
  • Коэффициент наценки — множитель, который будет применяться ко всем «расходным» показателям в отчете, а также к метрикам CPC и CPA.
  • Источник данных — указывайте, по каким рекламным кампаниям построить отчет. Можно выбрать кампании вручную или построить сразу по всем.

После определите пользователей, для которых будет доступен отчет. Для получения доступа к отчету должна быть почта Gmail.

Определение доступов для отчета

Нажимайте сохранить, новый отчет будет добавлен в список. Вы можете посмотреть его, отредактировать или удалить.