Искусственный интеллект Яндекса проанализирует конкурентов, чтобы повысить эффективность вашей рекламы.
Click.ru и Яндекс запустили совместный проект – рекомендации по рекламным кампаниям. Вы узнаете, какие рекламные стратегии наиболее эффективны в вашей нише и насколько увеличится количество конверсий при новом расходе.
Как это работает?
Яндекс собирает данные о деятельности ваших конкурентов: типы запущенных кампаний, их эффективность, средний расход, вероятность совершения целевого действия. На основе полученной информации и анализа данных искусственный интеллект выдает рекомендации для оптимизации рекламных кампаний.
Что могут рекомендации?
Рекомендации – это мощный инструмент, который:
- подсказывает, сколько инвестировать в рекламные кампании до уровня «среднего» в группе конкурентов;
- обращает внимание на недоиспользованные инструменты и настройки Яндекс Директа;
- показывает, насколько увеличится конверсия и насколько сократится стоимость целевого действия при внедрении рекомендаций.
Где смотреть рекомендации?
Прогнозы представлены в виде виджета на списке рекламных аккаунтов Яндекса в пользовательском аккаунте click.ru.
По клику на «Подробнее» мы покажем, что именно нужно сделать. Например, применение ранее неиспользуемых инструментов и увеличение расходов может снизить стоимость целевого действия и увеличить конверсию.
Как применить рекомендации?
Чтобы воспользоваться рекомендацией, необходимо проделать все действия вручную в ваших рекламных аккаунтах, а после нажать на кнопку «Я уже выполнил». Это позволит нам и нашим коллегам из Яндекса следить за показателями ваших кампаний для оценки прогнозов.
Вы будете получать рекомендации автоматически раз в месяц. Они актуальны в течение месяца с момента загрузки.
В FAQ click.ru можно более подробно ознакомиться с возможностями данного продукта.