23 декабря 2022

Куда обращаться и как платить в новогодние праздники.

В новогодние каникулы – с 31 декабря по 8 января – команда Click.ru будет работать по особому графику.

Мы подготовили для вас инструкцию, чтобы комфортно использовать систему в этот период.

Куда обращаться

Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, пишите в форму обратной связи (конверт наверху справа в личном кабинете), нашему telegram-боту или на support@click.ru – запросы будут обрабатываться по следующему графику:

  • 30 декабря – работаем в штатном режиме до 18:00.
  • 31 декабря 2022 года, а также 1 и 8 января 2023 года – выходные.
  • 2–7 января – обращения обрабатываются дежурным менеджером весь рабочий день.
  • С 9 января техподдержка возвращается в штатный режим работы.

Отдел продаж в новогодние праздники не работает – если вас еще не сопровождает менеджер, пишите на sales@click.ru, мы свяжемся с вами 9 января.

О платежах

Последний день оплаты по счету для гарантированного зачисления средств – 28 декабря 2022 года.

Зачисление безналичных платежей, отправленных после 28 декабря, зависит от банка отправителя. Они могут быть зачислены до наступления Нового года, но высока вероятность, что это произойдет 9 января – в первый рабочий день после праздников.

Чтобы экстренно пополнить баланс рекламных кампаний в праздничные дни, используйте оплату банковскими картами и электронными деньгами. Обратите внимание: для оплаты корпоративной картой необходимо выставить счет. Подробнее об оплате корпоративной картой здесь.

График работы отдельных площадок:

Авито

  • Баланс можно будет пополнить до 3 января включительно и с 10 января.

Telegram

  • С 30.12 по 08.01 не будет работать пополнение Telegram аккаунтов
  • Завести новый рекламный кабинет можно будет с 9 января.

Остальные площадки будут принимать оплаты без перерывов.


В наступающем году от всей души желаем успехов вашему бизнесу, а мы будем создавать новые инструменты для его развития!

Ваша команда click.ru