Узнайте новые цели по квартальному вознаграждению.
Уважаемые пользователи!
Мы обновили цели по квартальному вознаграждению, которое вы можете получить пользуясь сервисом click.ru.
В четвертом квартале 2022 года квартальная премия будет выплачиваться за подключение нескольких рекламных площадок. Добавляйте в click.ru рекламные аккаунты Telegram, Avito, Яндекс Бизнеса и увеличивайте вознаграждение!
А еще мы решили поощрить пользователей, которые используют тарифные планы. Если сумма оплат по тарифам «Базовый» и «Расширенный» составит 25 000 рублей или более, мы засчитаем их как отдельную площадку при подсчетах квартального вознаграждения.
Условия квартального вознаграждения
Премия выплачивается, если у пользователя есть квалифицированные расходы по 2 и более рекламным площадкам, одна из которых является площадкой контекстной рекламы. При этом минимальная доля квалифицированного расхода на площадках таргетированной рекламы должна составлять 20% и более от всех расходов. Учет расходов ведется по всем пользовательским аккаунтам мастер-аккаунта.
Квартальное вознаграждение | Количество площадок |
---|---|
12,5% | 2 |
25% | 3 |
50% | 4 и более |
Каждая площадка учитывается для расчета, если:
- расходы по площадке составили 25 тыс. рублей и более;
- доля расходов на площадку относительно всех расходов на рекламу составила более 10% (неприменимо для тарифов).
Тип площадки | Что входит |
---|---|
Контекстная реклама | Яндекс Директ, Google Ads |
Таргетированная реклама | VK (включая маркет-платформу и VK Ads), MyTarget, TikTok, Telegram, Avito, прочие площадки (Дзен / Навигатор / Я.Бизнес / Я.Недвижимость) |
Тариф | «Базовый», «Расширенный» |
Информация о тарифах находится здесь.
Квартальное вознаграждение за третий квартал 2022 года будет начислено до середины ноября.