14 октября 2022

Узнайте новые цели по квартальному вознаграждению.

Уважаемые пользователи!

Мы обновили цели по квартальному вознаграждению, которое вы можете получить пользуясь сервисом click.ru.

В четвертом квартале 2022 года квартальная премия будет выплачиваться за подключение нескольких рекламных площадок. Добавляйте в click.ru рекламные аккаунты Telegram, Avito, Яндекс Бизнеса и увеличивайте вознаграждение!

А еще мы решили поощрить пользователей, которые используют тарифные планы. Если сумма оплат по тарифам «Базовый» и «Расширенный» составит 25 000 рублей или более, мы засчитаем их как отдельную площадку при подсчетах квартального вознаграждения.

Условия квартального вознаграждения

Премия выплачивается, если у пользователя есть квалифицированные расходы по 2 и более рекламным площадкам, одна из которых является площадкой контекстной рекламы. При этом минимальная доля квалифицированного расхода на площадках таргетированной рекламы должна составлять 20% и более от всех расходов. Учет расходов ведется по всем пользовательским аккаунтам мастер-аккаунта.

Квартальное вознаграждение Количество площадок
12,5% 2
25% 3
50% 4 и более

Каждая площадка учитывается для расчета, если:

  • расходы по площадке составили 25 тыс. рублей и более;
  • доля расходов на площадку относительно всех расходов на рекламу составила более 10% (неприменимо для тарифов).
Тип площадки Что входит
Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads
Таргетированная реклама VK (включая маркет-платформу и VK Ads), MyTarget, TikTok, Telegram, Avito, прочие площадки (Дзен / Навигатор / Я.Бизнес / Я.Недвижимость)
Тариф «Базовый», «Расширенный»

Информация о тарифах находится здесь.

Квартальное вознаграждение за третий квартал 2022 года будет начислено до середины ноября.