Модуль «Защита от скликивания» вышел в релиз

06 апреля 2022

Сэкономьте до 15% от рекламного бюджета с Click.ru

Каждый рекламодатель сталкивается со скликиванием рекламы. Некоторые считают его нормой и закладывают расходы в бюджет. Мы категорически с этим не согласны, поэтому представляем новый модуль — «Защита от скликивания».

Он позволяет экономить до 15% бюджета на рекламу. Для маркетологов это снижение стоимости лида на 15%, а для бизнеса — возможность получить на 15% больше продаж.

Оцените преимущества нашего антифрода

  • Разработан на основе ИИ
  • Рекламные системы хорошо фильтруют ботов, но скликивание все равно происходит. Наша система поиска и блокировки фрода создана на основе искусственного интеллекта. Она работает поверх внутренних систем защиты рекламных систем. Модуль сам определит, что вашу рекламу начали скликивать боты, и отключит для них показ.

  • Защищает бесплатно
  • Если вы уже работаете с Click.ru, модуль для вас абсолютно бесплатный. Включайте его и начинайте экономить рекламный бюджет. Если еще не работаете, переносите рекламные кампании в Click.ru и начинайте экономить.

  • Полностью автоматизирован
  • Вам не нужно тратить время на настройку. Достаточно поставить код на сайт и убедиться, что кампания в Яндекс.Директе связана с Метрикой. Все остальное автоматизировано.

  • Блокирует часть ботов до перехода на сайт
  • У нового модуля Click.ru есть своя глобальная постоянно пополняемая база ботов. После активации модуля мы недопустим показ вашей рекламы ботам, о которых мы уже знаем. Кроме того, инструмент анализирует весь трафик вашего сайта и пополняет базу ботами, которые ходят по сайту, независимо от источника перехода.

  • Демонстрирует подробную статистику
  • На дашбордах вы найдете общую статистику: сколько всего ботов пришло на сайт и сколько из них с рекламы, какую сумму удалось сэкономить. Также доступна и подробная статистика по каждому боту. Ее можно выгрузить в XLS.

    Общая статистика по количеству ботов

Кейсы

Производство и продажа межкомнатных дверей (Московский регион). За месяц работы модуля сэкономлено 23 000 рублей и примерно 8,3% трафика были ботами.

Визиты ботов с рекламы и сколько было сэкономлено

Эвакуация автомобилей (Сочи). Не очень высокий процент определения ботов, но из-за высокой стоимость клика - существенная экономия рекламного бюджета.

Визиты ботов с рекламы и сколько было сэкономлено

Информационный ресурс по торговле с Китаем. Большое количество трафика, низкая стоимость клика и достаточно низкая "ботность" трафика в тематике.

Визиты ботов с рекламы и сколько было сэкономлено

Как настроить защиту от скликивания

Установите защиту за пару кликов.

  1. В разделе «Инструменты» в левом меню пользовательского аккаунта нажмите на вкладку «Защита от скликивания». Это главная страница модуля. Нажмите кнопку «Добавить сайт»:
  2. Раздел «Защита от скликивания»

  3. Сначала выберите сайт из тех, которые подключены к аккаунту Click.ru, а затем рекламные кампании, которые хотите защитить.
  4. Выбор сайта и кампаний

    Чтобы было удобнее, посмотрите прогноз экономии, которую сможете получить, если включите защиту. Когда мы его строим, то учитываем нишу, в которой рекламируется сайт, и наши данные о фроде в ней. Если информации мало, то мы учитываем усредненные данные всех клиентов.

  5. Установите код на каждую страницу сайта и убедитесь, что ничего не упустили. Не волнуйтесь, код не влияет на скорость загрузки сайта – все работает асинхронно.
  6. Размещение кода

  7. Выберите режим защиты:
  8. Режимы защиты

    • «Мониторинг и блокировка» (рекомендованный). Модуль проанализирует трафик, покажет отчеты и предотвратит показ новых кликов ботов на сайте рекламодателя.
    • «Только Мониторинг». Антифрод тоже проанализирует трафик, покажет отчеты, но не защитит от появления нового фрода на сайте. Отличный вариант, если вы хотите проверить гипотезы либо пока сомневаетесь в необходимости подключения модуля.

При желании вы можете настроить точность работы модуля. Каждому пользователю, зашедшему на сайт, присваивается определенная вероятность того, что он бот. Настройка позволяет заносить в базу ботов пользователей с определенной вероятностью. Стоит понимать, что чем точнее определение, тем меньшая будет выборка. Но при этом установка 50% вероятности может сузить аудиторию, на которую нацелена ваша реклама. Ее стоит применять в случае обнаружения точечных накруток на сайт.

Присвоение статуса «бот»

Защитите рекламные кампании от кликфрода, настройте защиту в соответствии с целями и следите, как она экономит бюджет на рекламу, блокируя ботов.