Сэкономьте до 15% от рекламного бюджета с Click.ru.
Каждый рекламодатель сталкивается со скликиванием рекламы. Некоторые считают его нормой и закладывают расходы в бюджет. Мы категорически с этим не согласны, поэтому представляем новый модуль — «Защита от скликивания».
Он позволяет экономить до 15% бюджета на рекламу. Для маркетологов это снижение стоимости лида на 15%, а для бизнеса — возможность получить на 15% больше продаж.
Оцените преимущества нашего антифрода
- Разработан на основе ИИ
- Защищает бесплатно
- Полностью автоматизирован
- Блокирует часть ботов до перехода на сайт
- Демонстрирует подробную статистику
Рекламные системы хорошо фильтруют ботов, но скликивание все равно происходит. Наша система поиска и блокировки фрода создана на основе искусственного интеллекта. Она работает поверх внутренних систем защиты рекламных систем. Модуль сам определит, что вашу рекламу начали скликивать боты, и отключит для них показ.
Если вы уже работаете с Click.ru, модуль для вас абсолютно бесплатный. Включайте его и начинайте экономить рекламный бюджет. Если еще не работаете, переносите рекламные кампании в Click.ru и начинайте экономить.
Вам не нужно тратить время на настройку. Достаточно поставить код на сайт и убедиться, что кампания в Яндекс.Директе связана с Метрикой. Все остальное автоматизировано.
У нового модуля Click.ru есть своя глобальная постоянно пополняемая база ботов. После активации модуля мы недопустим показ вашей рекламы ботам, о которых мы уже знаем. Кроме того, инструмент анализирует весь трафик вашего сайта и пополняет базу ботами, которые ходят по сайту, независимо от источника перехода.
На дашбордах вы найдете общую статистику: сколько всего ботов пришло на сайт и сколько из них с рекламы, какую сумму удалось сэкономить. Также доступна и подробная статистика по каждому боту. Ее можно выгрузить в XLS.
Кейсы
Производство и продажа межкомнатных дверей (Московский регион). За месяц работы модуля сэкономлено 23 000 рублей и примерно 8,3% трафика были ботами.
Эвакуация автомобилей (Сочи). Не очень высокий процент определения ботов, но из-за высокой стоимость клика - существенная экономия рекламного бюджета.
Информационный ресурс по торговле с Китаем. Большое количество трафика, низкая стоимость клика и достаточно низкая "ботность" трафика в тематике.
Как настроить защиту от скликивания
Установите защиту за пару кликов.
- В разделе «Инструменты» в левом меню пользовательского аккаунта нажмите на вкладку «Защита от скликивания». Это главная страница модуля. Нажмите кнопку «Добавить сайт»:
- Сначала выберите сайт из тех, которые подключены к аккаунту Click.ru, а затем рекламные кампании, которые хотите защитить.
- Установите код на каждую страницу сайта и убедитесь, что ничего не упустили. Не волнуйтесь, код не влияет на скорость загрузки сайта – все работает асинхронно.
- Выберите режим защиты:
- «Мониторинг и блокировка» (рекомендованный). Модуль проанализирует трафик, покажет отчеты и предотвратит показ новых кликов ботов на сайте рекламодателя.
- «Только Мониторинг». Антифрод тоже проанализирует трафик, покажет отчеты, но не защитит от появления нового фрода на сайте. Отличный вариант, если вы хотите проверить гипотезы либо пока сомневаетесь в необходимости подключения модуля.
Чтобы было удобнее, посмотрите прогноз экономии, которую сможете получить, если включите защиту. Когда мы его строим, то учитываем нишу, в которой рекламируется сайт, и наши данные о фроде в ней. Если информации мало, то мы учитываем усредненные данные всех клиентов.
При желании вы можете настроить точность работы модуля. Каждому пользователю, зашедшему на сайт, присваивается определенная вероятность того, что он бот. Настройка позволяет заносить в базу ботов пользователей с определенной вероятностью. Стоит понимать, что чем точнее определение, тем меньшая будет выборка. Но при этом установка 50% вероятности может сузить аудиторию, на которую нацелена ваша реклама. Ее стоит применять в случае обнаружения точечных накруток на сайт.
Защитите рекламные кампании от кликфрода, настройте защиту в соответствии с целями и следите, как она экономит бюджет на рекламу, блокируя ботов.