Куда писать, если возникли вопросы, как оплатить и продлить рекламные кампании – читайте в новости.
Нам важно, чтобы вы могли комфортно пользоваться сервисом Click.ru в период праздников, поэтому подготовили небольшую инструкцию.
Как мы работаем
23 февраля, 6–8 марта – служба поддержки и отдел продаж будут работать в режиме дежурства. Время ответа может быть увеличено.
5 марта – стандартный рабочий день.
Куда обращаться
Даже в праздничные дни мы готовы помочь и ответить на экстренные вопросы.
- По вопросам подключения к сервису Click.ru обращайтесь на почту sales@click.ru.
- По остальным вопросам обращайтесь в поддержку support@click.ru.
О платежах
Если вам нужно экстренно пополнить баланс рекламных кампаний, вы можете внести оплату банковскими картами и электронными деньгами с комиссией около 2%.
К сожалению, 23 февраля и 6–8 марта 2022 года банки работают не по графику или не работают вовсе. Помните, что, скорее всего, они не будут производить прием денежных средств банковскими переводами и зачисление платежей по платежным поручениям.
Что делать, чтобы продлить рекламные кампании
- Обсудите с клиентами, будете ли вы вести рекламу в праздники.
- Рассчитайте бюджет на 23 февраля и на период 6–8 марта.
- Пополните баланс утром 22 февраля или утром 5 марта.