22 февраля 2022

Куда писать, если возникли вопросы, как оплатить и продлить рекламные кампании – читайте в новости.

Нам важно, чтобы вы могли комфортно пользоваться сервисом Click.ru в период праздников, поэтому подготовили небольшую инструкцию.

Как мы работаем

23 февраля, 6–8 марта – служба поддержки и отдел продаж будут работать в режиме дежурства. Время ответа может быть увеличено.

5 марта – стандартный рабочий день.

Куда обращаться

Даже в праздничные дни мы готовы помочь и ответить на экстренные вопросы.

  • По вопросам подключения к сервису Click.ru обращайтесь на почту sales@click.ru.
  • По остальным вопросам обращайтесь в поддержку support@click.ru.

О платежах

Если вам нужно экстренно пополнить баланс рекламных кампаний, вы можете внести оплату банковскими картами и электронными деньгами с комиссией около 2%.

К сожалению, 23 февраля и 6–8 марта 2022 года банки работают не по графику или не работают вовсе. Помните, что, скорее всего, они не будут производить прием денежных средств банковскими переводами и зачисление платежей по платежным поручениям.

Что делать, чтобы продлить рекламные кампании

  • Обсудите с клиентами, будете ли вы вести рекламу в праздники.
  • Рассчитайте бюджет на 23 февраля и на период 6–8 марта.
  • Пополните баланс утром 22 февраля или утром 5 марта.