Работать на результат стало проще. Ставьте KPI и наблюдайте за прогрессом всей командой.
С 31 января мы добавили в дашборды Click.ru возможность ставить KPI. Теперь ваша команда может работать в одном инфополе: и директор по маркетингу, который следит за расходом бюджета и средним CPA, и специалист по контекстной рекламе, которому важен CPA и CPC только его рекламных каналов. И самое главное – все максимально прозрачно и просто.
Настройка KPI доступна в разделе «Дашборды и управление». Ссылка находится в левом меню:
KPI могут стать любые метрики на дашборде
- баланс;
- клики;
- расход;
- показы;
- CPC;
- CTR;
- достижение целей;
- CPA;
- CR.
Вся информация попадает в нашу базу данных из рекламных систем Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook и Instagram, myTarget, ВКонтакте. Она обновляется раз в сутки и закеширована для быстрой загрузки срезов. Чтобы использовать аналитику на 100% мощности, необходимо связать Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой и Google Ads с Google Analytics.
Свои KPI для каждого участника команды
Примеры:
- объедините аккаунты Яндекс.Директа и Google Ads в одну группу и настройте KPI по CPC и CPL для специалиста по контекстной рекламе;
- объедините все рекламные аккаунты, добавьте KPI по среднему расходу бюджета и CPL, и у вас получится готовый дашборд для директора по маркетингу.
Как настроить KPI
Для этого нужно:
- Перейти в раздел с настройками в верхнем правом углу;
- Создать группу аккаунтов.
Появится экран, в котором нужно заполнить поля:
- Указать название группы;
- Добавить аккаунты, которые нужно объединить в группу (аккаунт может быть и один);
- Указать KPI, выбрав метрику и ее желаемое значение;
- Добавить дополнительные KPI.
Значение KPI указывается за день. Это важно, потому что, например, при просмотре статистики за год и расходе 100 р. в день на дашборде будет указана цель 36 500 рублей (365*100).
После настройки группа появится в списке аккаунтов:
Где посмотреть KPI
В нижней части экрана вы найдете настроенные KPI и проценты их достижения за указанный период. На графике хорошо видно, как часто достигаются показатели:
- Текущие показатели в сравнении с предыдущим периодом;
- Целевой показатель за период и процент достижения;
- Отображение KPI на графике.
Рядом с показателем, на который назначен KPI, отображаются дополнительные значения, позволяющие оценить влияние того или иного среза на ее достижение:
Пробуйте новый инструмент и сделайте работу прозрачнее для всех участников процесса!