22 декабря 2021

Куда обращаться и как платить в новогодние праздники.

В новогодние каникулы — с 31 декабря по 9 января — команда Click.ru будет работать по особому графику.

Мы подготовили для вас инструкцию, чтобы комфортно использовать систему в этот период.

Куда обращаться

Если у вас возникли вопросы по работе сервиса обращайтесь в обратную связь или пишите на support@click.ru - запросы будут обрабатываться по следующему графику:

  • 31 декабря — обращения обрабатываются дежурным менеджером до 15:00.
  • 1 и 2 января 2022 года — выходные.
  • 3–9 января — обращения обрабатываются дежурным менеджером весь рабочий день.
  • С 10 января техподдержка возвращается в штатный режим работы.

Отдел продаж в новогодние праздники не работает — если вас еще не сопровождает менеджер, пишите на sales@click.ru, мы свяжемся с вами 10 января.

О платежах

Последний день оплаты по счету для гарантированного зачисления средств - 28 декабря 2021 года.

Зачисление безналичных платежей, отправленных после 28 декабря, зависит от банка отправителя. Они могут быть зачислены до наступления Нового года, но высока вероятность, что это произойдет 10 января — в первый рабочий день после праздников.

Чтобы экстренно пополнить баланс рекламных кампаний в праздничные дни, используйте оплату банковскими картами и электронными деньгами. Обратите внимание: для оплаты корпоративной картой, необходимо выставить счет. Подробнее об оплате корпоративной картой здесь.

В наступающем году от всей души желаем процветания вашему бизнесу и обещаем сделать все возможное для вашего успеха!