Попробуйте дашборды на стероидах. Сравнивайте эффективность нескольких рекламных систем и вносите изменения в интерфейсе Click.ru!
Во всех пользовательских аккаунтах Click.ru в левом меню появилась ссылка «Дашборды и управление».
Дашборд визуально разделен на небольшие виджеты. Данные в них обновляются в зависимости от того, какую группу аккаунтов вы выберете или какой фильтр примените. Рекомендуем почитать подробную статью о том, как правильно работать с виджетами.
Какие данные вы увидите
- Рекламные системы: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и Instagram, myTarget, ВКонтакте.
- Метрики: баланс, расход, клики, показы, CTR, CPC, достижение целей, CR, CPA.
- Фильтры: аккаунты, кампании, группы объявлений, объявления, ключевые слова, устройства, пол, возраст, география, тип трафика.
Как подключить
- Если вы уже подключились к Click.ru, то никаких действий от вас не потребуется, все уже работает.
- Если вы еще не работаете с нами, переносите к нам рекламу, а затем переходите в инструмент. При этом вы получите все остальные бонусы от работы с Click.ru.
Откуда берутся данные
Все данные собираются в нашу собственную базу данных из рекламных систем. Данные обновляются раз в сутки и закэшированы для быстрой загрузки любых срезов.
Обратите внимание: конверсии также собираются из рекламных систем. Чтобы использовать аналитику на 100% мощности, необходимо связывать Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой и Google Ads с Google Analytics.
Особенности
-
Не тратьте время на настройку
Все отчеты УЖЕ работают для всех ваших рекламных кампаний с возможностью просмотра исторических данных. -
Сохраняйте конфиденциальность данных
Не нужно предоставлять доступ сторонним сервисам. -
Группируйте как угодно
Изучайте контекст отдельно от таргета, один проект от другого или эффективность разных подрядчиков. -
Делайте групповые изменения
Вносите изменения не заходя в рекламные системы и экономьте свое время.
Кейсы по использованию
Что дает модуль конкретным участникам бизнеса.
Руководитель бизнеса / предприниматель
Можно быстро оценить эффективность рекламных каналов, не дожидаясь периодического отчета от подрядчика. Посмотреть, насколько эффективно расходуются средства и выполняются ли поставленные бизнесом цели.
Руководитель отдела маркетинга
Модуль дает контроль за эффективным расходом маркетингового бюджета. На одной странице отчета сразу видно, к какому специалисту нужно идти в первую очередь, чтобы просить оптимизировать кампании. Есть быстрая выгрузка в XLS, PDF для отправки отчета руководителю компании.
Трафик-менеджер
Модуль помогает существенно экономить время за счет возможности групповых действий между рекламными системами. Есть выгрузка в PDF, Excel для отчетности перед клиентом.
Мы ценим обратную связь и всегда стараемся сделать инструменты удобнее и эффективнее для наших пользователей. Если у вас есть идеи по развитию модуля, напишите нам.