Сравнивать данные по рекламным кампаниям стало еще проще! Оцените обновленные отчеты Click.ru.
Делаете рекламные кампании ВКонтакте, МyТarget и Facebook для себя или для своих клиентов? Мы добавили возможность формировать онлайн-отчет в Google Data Studio по таргетированной рекламе вдобавок к контекстной.
Данные можно комбинировать. Например, можно выбрать Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook — вы будете видеть эффективность каждого рекламного канала в едином отчете. Опция доступна во всех видах отчетов: «Маркетолог» и «Директор».
Как это работает
- Перейдите на вкладку «Отчеты» в левом меню пользовательского аккаунта.
- Зайдите в настройки созданного отчета или создайте новый.
- Выберите источники данных: ВКонтакте, МyТarget и Facebook.
- Все. Можно пользоваться.
Протестируйте новые возможности отчетности уже сейчас!
Если у вас есть предложения по другим обновлениям отчетности, напишите на support@click.ru или в форму обратной связи в мастер-аккаунте. Будем реализовывать их по мере возможностей.