22 декабря 2020

Узнайте, как пользоваться сервисом Click.ru в новогодние праздники.

В новогодние каникулы — с 1 по 10 января — команда Click.ru будет работать по особому графику. Мы хотим, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашим сервисом в этот период, поэтому подготовили для вас небольшую инструкцию.

Куда обращаться

По всем вопросам обращайтесь в поддержку.

Важно:

  • Поддержка не работает c 1 по 4 января, а также 7, 9 и 10 января.
  • 5, 6, 8 января — рабочие дни, с 10:00 до 19:00. В эти дни будет работать дежурный менеджер. Время ответа может быть увеличено.

Если у вас возникли вопросы в этот период, пишите на support@click.ru.

По вопросам подключения к сервису Click.ru в этот период пишите на sales@click.ru.

О платежах

Если вам нужно экстренно пополнить баланс рекламных кампаний, вы можете внести оплату банковскими картами и электронными деньгами с комиссией около 2,5 %.

К сожалению, с 29 декабря по 11 января 2020 года банки работают не по графику или не работают вовсе. Помните, что они не будут производить прием денежных средств банковскими переводами и зачисление платежей по платежным поручениям.

Зачисление безналичных платежей, отправленных после 25 декабря, также зависит от банков отправителя и получателя. Возможно, они будут зачислены до наступления Нового года, но есть высокая вероятность, что они будут зачислены только 11 января — в первый рабочий день после праздников.

Что делать, чтобы продлить рекламные кампании

  • Обсудите с клиентами, будете ли вы вести рекламу в праздники.
  • Рассчитайте бюджет на период с 25 декабря по 11 января.
  • Пополните баланс до 24 декабря.

В наступающем году от всей души желаем процветания вашему бизнесу и обещаем сделать все возможное для вашего успеха!