Надоело бесконечно собирать данные и тратить время на отчеты? Мы сделали для вас бесплатный инструмент!
Хотите заниматься улучшением рекламных кампаний, а не бесконечно составлять отчеты и отвечать на вопросы о результатах? Теперь в Click.ru можно бесплатно создать интерактивный отчет для любого аккаунта в Яндекс.Директе и Google Ads.
Два типа отчетов
Для маркетолога: | Для владельца бизнеса: |
---|---|
Подробный 15-страничный онлайн-отчет для специалистов и руководителей отдела маркетинга. Метрики в отчете:
Группировки в отчете
Пример отчета, экспортированного в PDF: |
Сводный 4-страничный онлайн-отчет для владельцев бизнеса и агентств с ключевой информацией о ходе рекламной кампании. Метрики в отчете:
Группировки в отчете
Пример отчета, экспортированного в PDF: |
Преимущества инструмента
Автоматическое создание за одну минуту. Данные подтягиваются напрямую из рекламных аккаунтов, так что исчезает риск ошибки и не нужно обучать сотрудников делать отчеты.
Наглядность. Рост показателей на графиках от месяца к месяцу будет говорить о ваших успехах лучше, чем таблицы, а значит, лояльность заказчика будет выше.
Обновление данных в режиме реального времени. Делитесь доступами с клиентами, чтобы они видели результаты в любой момент и меньше тревожили вас по каждой цифре. Кроме того, так вы попросту не забудете отправить отчет.
Привлекательный дизайн. Не нужно нанимать аналитика и дизайнера для визуализации данных, все уже сделано за вас. Более того, вы можете добавить свой логотип (по запросу в техподдержку).
Сравнение эффективности рекламы в Google Ads и Яндекс.Директе на одном графике. Так вы сможете найти наиболее эффективные рекламные кампании.
Как создать свой первый отчет
Авторизуйтесь в Click.ru и перейдите на страницу создания отчетов, нажмите «Добавить».
-
Шаг 1. Выберите шаблон отчета
Это может быть сводный отчет для владельцев бизнеса или детальный отчет для маркетологов. Вы можете создать два отчета — один за другим.
-
Шаг 2. Выберите источники данных
Вы можете сравнить эффективность рекламных кампаний или площадок между собой.
-
Шаг 3. Предоставьте доступ к отчету
Настройте доступы для пользователей, которые будут просматривать отчеты. Поскольку отчеты визуализированы на основе Google Data Studio, то подойдет любой ящик Gmail.
-
Шаг 4. Создайте и получите доступ к отчету
На указанную почту придет ссылка на отчет, и он появится в списке по этому адресу.
Все созданные отчеты будут доступны в таблице «Мои отчеты»:
Остались вопросы?
Если вы заметили баг, есть предложения или остались вопросы, звоните по номеру +7 (495) 989-97-00 или пишите на почту support@click.ru.