С 1 октября к ежедневному вознаграждению добавляется квартальная премия. Зарабатывайте до 2-х раз больше: до 12% по контекстной и до 18% — по таргетированной рекламе.
Уважаемые пользователи!
C 1 октября 2020 года обновляются условия партнерской программы Click.ru. Мы знаем, какими сложными были весна и лето 2020 года, поэтому разработали новые условия, чтобы увеличить прибыль наших партнеров.
Теперь вознаграждение состоит из двух частей:
- Базовая премия. Максимальное вознаграждение по контекстной рекламе выросло с 6% до 8%, по таргетированной рекламе — с 10% до 12%.
- Квартальная премия. Достигнув квартальных целей, вы сможете увеличить размер вознаграждения в полтора раза!
Базовая премия (ежедневная)
Изменения коснулись уровней ежедневного вознаграждения за контекстную и таргетированную рекламу — теперь диапазон шире.
Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для контекстной рекламы
Расходы * аккаунтов под управлением, (руб. в мес) | Яндекс | |
---|---|---|
от 0 | 1,0% | 1,0% |
от 25 000 | 3,0% | 4,0% |
от 50 000 | 4,0% | 5,0% |
от 100 000 | 5,0% | 6,0% |
от 500 000 | 5,5% | 7,0% |
от 1 000 000 | 6,0% | 8,0% |
Таблица 2. Уровни базового вознаграждения для таргетированной рекламы
Расходы * аккаунтов под управлением, (руб. в мес) | Процент вознаграждения по таргетированной рекламе |
---|---|
от 0 | 1,0% |
от 25 000 | 5,0% |
от 50 000 | 7,0% |
от 100 000 | 9,0% |
от 200 000 | 10,0% |
от 500 000 | 11,0% |
от 1 000 000 | 12,0% |
Под «звездочкой» имеются в виду квалифицированные расходы. Этим термином мы обозначили все ограничения в отношении вознаграждения, которые ранее были разрознены и иногда вызывали недопонимание:
- Для Яндекса это расходы по любым доменам кроме технических (соцсетей и т. п.) и не более 15 млн рублей за полугодие с одного домена (с марта по август и с сентября по февраль),
- Для Google это расходы до 450 тыс. рублей (с НДС) в квартал — в течение первого полугодия с момента добавления или создания аккаунта.
- Для таргетированной рекламы это расходы на десктоп и смешанные размещения, без ограничения по сумме расходов.
Квартальная премия
Новый вид премии, о котором нас многократно просили. Мы идем навстречу профессиональному сообществу и предлагаем возможность получить еще больше прибыли.
На каждый календарный квартал (январь-март, апрель-июнь, июль-сентябрь, октябрь-декабрь) будут устанавливаться цели, выполнение которых позволит увеличить уже полученную базовую премию до 50%.
Цель на четвертый квартал 2020 года – использовать как можно больше рекламных систем, доступных в Click.ru, при этом не менее 20% рекламных расходов должны приходиться на таргетированную рекламу.
Таблица 3. Уровни квартального вознаграждения
Достижение цели | Коэффициент квартальной премии |
---|---|
2 рекламные системы | 12,5% |
3 рекламные системы | 25% |
4 рекламные системы | 50% |
Квартальная премия будет выплачиваться стандартным путем — со счета мастер-аккаунта после начисления в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
«Искренне надеюсь, что изменения принесут пользу вам и вашему бизнесу, а партнерство с Click.ru позволит достичь новых амбициозных целей.»
Генеральный директор Click.ru
Дмитрий Жохов.