Увеличение вознаграждения по партнерской программе Click.ru

28 сентября 2020

С 1 октября к ежедневному вознаграждению добавляется квартальная премия. Зарабатывайте до 2-х раз больше: до 12% по контекстной и до 18% — по таргетированной рекламе.

Уважаемые пользователи!

C 1 октября 2020 года обновляются условия партнерской программы Click.ru. Мы знаем, какими сложными были весна и лето 2020 года, поэтому разработали новые условия, чтобы увеличить прибыль наших партнеров.

Теперь вознаграждение состоит из двух частей:

  • Базовая премия. Максимальное вознаграждение по контекстной рекламе выросло с 6% до 8%, по таргетированной рекламе — с 10% до 12%.
  • Квартальная премия. Достигнув квартальных целей, вы сможете увеличить размер вознаграждения в полтора раза!

Базовая премия (ежедневная)

Изменения коснулись уровней ежедневного вознаграждения за контекстную и таргетированную рекламу — теперь диапазон шире.

Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для контекстной рекламы

Расходы * аккаунтов под управлением, (руб. в мес) Яндекс Google
от 0 1,0% 1,0%
от 25 000 3,0% 4,0%
от 50 000 4,0% 5,0%
от 100 000 5,0% 6,0%
от 500 000 5,5% 7,0%
от 1 000 000 6,0% 8,0%

Таблица 2. Уровни базового вознаграждения для таргетированной рекламы

Расходы * аккаунтов под управлением, (руб. в мес) Процент вознаграждения по таргетированной рекламе
от 0 1,0%
от 25 000 5,0%
от 50 000 7,0%
от 100 000 9,0%
от 200 000 10,0%
от 500 000 11,0%
от 1 000 000 12,0%

Под «звездочкой» имеются в виду квалифицированные расходы. Этим термином мы обозначили все ограничения в отношении вознаграждения, которые ранее были разрознены и иногда вызывали недопонимание:

  • Для Яндекса это расходы по любым доменам кроме технических (соцсетей и т. п.) и не более 15 млн рублей за полугодие с одного домена (с марта по август и с сентября по февраль),
  • Для Google это расходы до 450 тыс. рублей (с НДС) в квартал — в течение первого полугодия с момента добавления или создания аккаунта.
  • Для таргетированной рекламы это расходы на десктоп и смешанные размещения, без ограничения по сумме расходов.

Квартальная премия

Новый вид премии, о котором нас многократно просили. Мы идем навстречу профессиональному сообществу и предлагаем возможность получить еще больше прибыли.

На каждый календарный квартал (январь-март, апрель-июнь, июль-сентябрь, октябрь-декабрь) будут устанавливаться цели, выполнение которых позволит увеличить уже полученную базовую премию до 50%.

Цель на четвертый квартал 2020 года – использовать как можно больше рекламных систем, доступных в Click.ru, при этом не менее 20% рекламных расходов должны приходиться на таргетированную рекламу.

Таблица 3. Уровни квартального вознаграждения

Достижение цели Коэффициент квартальной премии
2 рекламные системы 12,5%
3 рекламные системы 25%
4 рекламные системы 50%

Квартальная премия будет выплачиваться стандартным путем — со счета мастер-аккаунта после начисления в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.


«Искренне надеюсь, что изменения принесут пользу вам и вашему бизнесу, а партнерство с Click.ru позволит достичь новых амбициозных целей.»

Генеральный директор Click.ru
Дмитрий Жохов.