Если у вас есть сложности с получением бонуса — пишите нам, будем разбираться
В конце марта 2020 года «Яндекс» анонсировал программу помощи малому бизнесу. 31 марта мы опубликовали разъяснение, как пользователям Click.ru получить бонус от «Яндекса».
Условия участия в акции для агентских аккаунтов «Яндекс.Директа» не были опубликованы официально. Мы руководствовались информацией, переданной сотрудниками «Яндекса» по официальным каналам связи. К сожалению, эта информация содержала ошибки и ввела в заблуждение нас, а мы сформировали неверные ожидания у пользователей Click.ru.
Приносим свои извинения всем, кто не смог выполнить обязательства перед клиентами по нашей вине или просто был дезориентирован неверной информацией.
Сейчас мы собрали все доступные сведения — по факту начисления бонусов в мае 2020 года, по вопросам пользователей и ответам сотрудников «Яндекса» — и постараемся поддерживать их в актуальном состоянии на все время действия акции.
Что нужно знать о программе помощи «Яндекса» малому и среднему бизнесу
Программа помощи «Яндекса» состоит из двух этапов.
На первом этапе вы должны израсходовать на рекламу в течение месяца 3000 рублей, и в следующем месяце будет начислен бонус — 7000 рублей.
Для участия во втором этапе — в следующем месяце — необходимо, чтобы рекламные расходы на заявленный домен превысили порог, указанный в условиях акции (7000 рублей).
Средства должны быть израсходованы на тот же домен в том же аккаунте, для которых был начислен бонус первого этапа акции.
Одобрение и отклонение заявки
Решение о соответствии каждой заявки требованиям и условиям акции принимает «Яндекс». Подробнее об условиях здесь: yandex.ru/legal/support_campaign/.
Любая заявка может быть отклонена без объяснения причин. В правилах это оговорено пунктом 12: «Организатор Акции оставляет за собой право отказать любому Участнику Акции в участии Акции на любом этапе и в отношении любого Сервиса».
Тем не менее, если вы столкнулись с отклонением, сообщите о вашей ситуации службе клиентского сервиса Click.ru с указанием домена и аккаунта, для которых была подана заявка. Мы постараемся выяснить у «Яндекса», почему это произошло.
Информация о результатах рассмотрения заявки должна быть отправлена на электронную почту, указанную в заявке, либо контактную почту рекламного аккаунта.
Если вы не получили ответа с результатами рассмотрения заявки, сообщите в службу клиентского сервиса Click.ru, по какому домену и для какого аккаунта «Яндекс.Директ» заполнялась заявка. Мы уточним у менеджера «Яндекса», каков статус вашей заявки.
Заявки для аккаунтов Click.ru
При подаче заявки самостоятельно в анкете важно указать, что вы размещаете рекламу через агентство ООО «Клик.ру», тогда бонус начисляется автоматически указанному рекламному аккаунту.
Если ранее вы указали, что размещаете рекламу самостоятельно, и получили промокод, использовать его в рекламном аккаунте, созданном через Click.ru, невозможно. Сообщите об этом в службу клиентского сервиса Click.ru, и мы постараемся вам помочь.
Несколько доменов в одном аккаунте
Один рекламный аккаунт может участвовать в акции только один раз.
Если в одном аккаунте «Яндекс.Директа» рекламируется несколько доменов, подходящих под условия акции, на каждый из них можно заполнить заявку. Это увеличивает вероятность получения бонуса на этот аккаунт.
Но бонус будет начислен только для одного домена из поданных на рассмотрение. И расходовать его можно только для рекламы этого домена.
Аналогично, если домен рекламируется в нескольких рекламных аккаунтах, то заявка будет одобрена только в одном рекламном аккаунте.
Порядок начисления
Начисление бонуса не отображается в кабинете Click.ru. Сумма начисляется как подарок/компенсация (как если бы деньги возвращали за недействительные клики).
Как узнать о начислении бонуса:
- получив сообщение на почту, указанную при подаче заявки;
- получив сообщение на контактную почту рекламного аккаунта, по которому направлялась заявка;
- по изменению баланса рекламного аккаунта в интерфейсе «Яндекс.Директа».
Если вы ожидаете начисления помощи, но не получили уведомления, сообщите об этом службе клиентского сервиса Click.ru. Мы попробуем получить дополнительную информацию у менеджера «Яндекс.Директа».
Благодарим за терпение и понимание! Искренне ваша служба клиентского сервиса.