Мы доработали бидменеджер и рассказываем про особенности работы с ним.
Здравствуйте!
В декабре мы расширили функционал инструмента для управления ставками в Яндекс.Директе.
Появилась возможность гибко настраивать запас по цене клика: задать фиксированный запас в рублях, или применять определенный процент от цены входа на позицию.
А самое интересное то, что есть возможность задать отрицательный запас, то есть назначать ставку чуть ниже чем необходимо для входа на позицию.
Вы спросите, "зачем это может быть нужно?". Для того, чтобы, применив небольшие хитрости и используя особенности аукциона в Яндекс.Директе, обмануть бидменеджеры конкурентов и незаметно для них занять наивысшие позиции.
Подробно про это рассказывает на своих семинарах наш генеральный директор Дмитрий Климчуков. Приходите на бесплатные семинары "Продвинутый курс по контекстной рекламе", ближайший состоится 26 января. Всё расписание обучающих программ по контекстной рекламе на сайте cybermarketing.ru.
Спойлеры: всё дело в возможности задать корректировки ставок в параметрах кампании. Например, +300% по геотаргетингу.