Полностью автоматизировали процесс маркировки рекламы в Telegram

21 июня 2023

Получение токенов, их передачу и другие нюансы click.ru берет на себя. Бесплатно.

Мы разработали функционал, который позволяет маркировать рекламу в Telegram и автоматически отправлять в ОРД данные о взаиморасчетах между всеми участниками цепочки рекламы.

Маркировка

Важно! Согласно законопроекту о штрафах за распространение рекламы без идентификатора или с нарушением требований к его размещению компанию оштрафуют на сумму от 200 до 500 т.р.

Как происходит процесс маркировки рекламы в Telegram через click.ru:

  1. Маркировка до начала показов рекламы
  2. Вам необходимо заполнить схему, по которой ведется работа с рекламой. Это делается до запуска рекламы. Если вы еще не указывали схему, читайте подробнее об этом здесь.

  3. Получение и передача токенов в ОРД
  4. Click.ru выгрузит все объявления пользователя и автоматически получит на них токены в ОРД (отдельный идентификатор на каждый креатив). После – передаст их в Telegram в специальное поле для токена.

  5. Передача актов в ОРД по завершении отчетного периода
    • Для конечных рекламодателей
    • Для конечных рекламодателей, платящих в click.ru напрямую, действий не требуется – мы сами подаем разаллокацию по креативам (детальный отчет по рекламе) в ОРД. Мы знаем, сколько было показов и расходов по определенному объявлению, и знаем его токен – вам не нужно ничего заполнять.

    • Для посредников
    • Всем посредникам, которые принимают деньги от конечного рекламодателя или агентства, по завершении отчетного периода нужно заполнить информацию об актах.

Как заполнить акты:

Для перехода к заполнению нажмите «Предоставление актов» и выберите необходимый период.

Предоставление актов

Откроется заполненная ранее схема маркировки. В ней появятся поля с информацией об актах.

Информация об акте

Данные из акта между click.ru и вами мы подгрузим автоматически. Вам останется заполнить суммы и номера актов внутри цепочки посредников, а также указать, есть НДС или нет.

Что делать, если в один аккаунт платило несколько плательщиков

В данном случае необходимо добавить схему под каждого плательщика. Кнопка добавления второй и последующих схем находится под добавленной схемой.

При нажатии на кнопку новая схема появится под текущей. В ней также будет необходимо заполнить данные по всем актам, если конечный рекламодатель не является плательщиком в click.ru.

Если в рекламный аккаунт регулярно платит несколько плательщиков, мы рекомендуем заполнить все схемы маркировки на вкладке «Схемы маркировки (до показов рекламы)», чтобы избежать лишних действий в каждом отчетном периоде – мы сразу будем показывать данные, которые необходимо предоставить по актам.

Соблюдайте закон о маркировке рекламы вместе с нами!