Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Настройка контекстной рекламы проходит в автоматическом режиме, что позволяет
быстро и правильно запустить рекламу без агентств и комиссий. Вы управляете рекламой
Яндекс.Директ и Google AdWords в одном удобном аккаунте.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1.
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
СЛОВ
2.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
БЮДЖЕТА
3.
ОТРАСЛЕВЫЕ
РЕШЕНИЯ
4.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
СКИДКИ НА РЕКЛАМУ
Подбор ключевых запросов – сложный и рутинный процесс. Программа в считаные минуты сформирует список слов для продвижения и предоставит данные статистики по каждому запросу. Далее система сгенерирует такие качественные объявления для рекламы (в поиске и на сайтах), которые будут способны обеспечить высокий CTR.
Сколько стоит контекстная реклама для вашей компании? Для того чтобы Система Сlick.ru помогла рассчитать бюджет автоматически, вам необходимо выбрать стратегию: спецразмещение или блок – и указать нужные позиции. Цена клика отобразится для каждого запроса кампании.
Для начинающих рекламодателей в системе предусмотрены шаблоны рекламных кампаний для интернет-магазинов, сайтов автодилеров, страховых компаний, банков, СМИ, юридических услуг и других популярных тематик. При возникновении вопросов вам на помощь всегда придет служба техподдержки.
Click.ru предоставляет бонус (до 5%) на ведение контекстной рекламы. Скидка накопительная и зависит от совокупного годового оборота всех ваших контекстных проектов в Системе. Таким образом, клиенты обойдутся вам еще дешевле! Бонусы распространяются на Яндекс Директ и Google AdWords.
МЫ ПОМОГАЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
Экономия от 30%
+7%
УПРАВЛЕНИЕ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬЮ
Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика. Click.ru круглосуточно следит за параметрами, которые влияют на рост CTR и корректирует рекламную кампанию для большего числа переходов за те же деньги.
+5%
ЗАЩИТА ОТ БОТОВ
Огромное число запросов в поисковиках задают боты. Мы отсеиваем их автоматические запросы, снижая количество ненужных показов. Вы экономите за счет повышения CTR объявлений и снижения цены клика.
+5%
ЛУЧШЕЕ МЕСТО
Постоянный анализ позволяет выявить лучшие места разных тематик. Мы выбираем наиболее выгодные позиции, и эффективность кампании повышается – вы получаете большее количество кликов за меньшие деньги.
+3%
ВЫГОДНЫЙ ЧАС
Каждая позиция: спецразмещение, гарантированные или динамические показы – по-разному работает в определенное время суток. Система сама определяет, когда размещение будет наиболее выгодным для вашей кампании.
+15%
КОРРЕКТИРОВКА СТАВОК
Важно вовремя корректировать ставки в ответ на изменение ставок конкурентов. Автоброкер в нужный момент снижает ставку, сохраняя лучшую позицию. Клиенты из контекста обходятся вам дешевле (до 15%).
+5%
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ
Робот Click.ru круглосуточно ведет мониторинг ваших конкурентов и максимально быстро реагирует на изменения их ставок, снижая цену там, где необходимо. Это позволяет экономить порядка 5% на разнице ставок.
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Для чего нужна контекстная реклама?
Каким образом она работает?
Как ее правильно использовать?
Какой сервис выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords?
На бесплатных семинарах и вебинарах в обучающем центре CyberMarketing вы получите все необходимые навыки для интернет-продвижения. Новички узнают обо всех тонкостях контекстной рекламы и освоят навыки самостоятельного продвижения. Те из пользователей, кто уже имеет опыт в данной области, смогут расширить свои знания и применить на практике новые «фишки» и приемы. Преподаватели – лучшие специалисты в своей области.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1. БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
После регистрации в системе создайте проект. Выберите сервис размещения рекламы, укажите контакты компании, задайте временной таргетинг и геотаргетинг, загрузите лицензии и сертификаты. Если вы вели рекламу в другой системе, вы можете перенести кампанию при помощи excel-файла.
2. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ОБЪЯВЛЕНИЯ
В автоматическом режиме система подбирает слова на основе контента сайта или семантики указанных вами слов. Далее происходит генерация вариантов объявлений для каждого ключевого слова и определение подходящих целевых страниц. Вы можете редактировать тексты объявлений, списки «минус-слов» и добавлять «быстрые» ссылки.
3. РАБОТА СО СТАВКАМИ
Последним шагом система рассчитывает оптимальный для вашей кампании бюджет. Однако, вы можете выбрать приоритетные места размещения объявлений. Это доступно как для рекламы в Яндекс.Директ, так и в Google AdWords. После запуска кампании наш системный робот будет круглосуточно отслеживать изменения ставок и управлять ими с целью удержания выгодных позиций.