Подбор слов и медиапланирование

Инструмент для быстрого подбора ключевых слов и расчета бюджета рекламной кампании в «Яндекс.Директе» и Google Ads.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей Click.ru.

Подбор слов и медиапланирование

Что получаете вы

  • Экономию времени. Не нужно работать в двух системах и сводить все в единый файл для вашего клиента.
  • Точный прогноз цены. Залог успешного достижения целей вашей рекламной кампании.

Особенности инструмента

  • Подгонка медиаплана под бюджет. Долой рутину — в один клик мы оставим только самые эффективные слова и распределим их по позициям показа.
  • Экспорт медиаплана в Excel. Можно быстро выслать вашему клиенту или загрузить файл в рекламную кампанию.

Для чего создан инструмент

Медиапланер помогает быстро собрать подходящие ключевые слова, отфильтровав нетематичные. Функция подгонки под бюджет и экспорта рекламной кампании сокращает время запуска контекстной рекламы.

Попробуйте подобрать запросы и создать медиаплан

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал медиапланирования

Шаг 1. Подбор слов

В системе есть несколько видов автоматического подбора слов: на основе содержимого страниц, на основе анализа конкурентов, а также выгрузка из ваших счетчиков статистики. Для расширения слов низкочастотными запросами используется полуавтоматический подборщик.

  • Три вида автоматического подбора слов.
  • Расширение по левой и правой колонкам Wordstat.

Шаг 2. Добавление слов в медиаплан

Для принятия решения о том, нужно ли добавлять ключевое слово в медиаплан, вы можете посмотреть прогноз данных по всем пяти позициям в поиске.

  • Данные по Google Ads и «Яндекс.Директу» на одном экране.
  • Быстрый показ всех данных по каждому месту в поиске для принятия решения.

Шаг 3. Добавление минус-слов в медиаплан

Инструмент по вашему желанию может произвести автоматическую кросс-минусовку слов в медиаплане, а также подскажет вам слова, которые мы рекомендуем отминусовать.

  • Автоматическая кросс-минусовка.
  • Рекомендации по добавлению минус-слов.

Шаг 4. Подгонка под бюджет и экспорт

Вы можете указать необходимый месячный бюджет или количество кликов, которые хотите получить от рекламной кампании, и мы автоматически оставим только самые эффективные слова и распределим их по позициям показа.

Если все готово, экспортируйте в Excel, и можете отправлять клиенту или загружать в рекламную кампанию.

Документация и полезные материалы

Создать медиаплан

Перейти к настройке вашего первого медиаплана.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.