Слова и объявления конкурентов

Подсмотреть, какие объявления и по каким словам показывают ваши конкуренты, теперь можно за пару кликов. Расширяйте семантическое ядро, перенимайте лучшие практики написания объявлений у ваших конкурентов.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей Click.ru.

Слова и объявления конкурентов

Что получаете вы

  • Дополнительные фразы для расширения семантического ядра.
  • Поиск объявлений конкурентов для выявления ваших конкурентных преимуществ.
  • Готовый список можно использовать в других инструментах Click.ru.

Особенности инструмента

  • Загрузка сайтов конкурентов списком или XLSX-файлом.
  • Возможность сбора информации по фиксированному списку ключевых фраз для более точного поиска.
  • Сбор данных по обеим поисковым системам — «Яндекс» и Google.
  • Возможность скачать выполненный список запросов в формате XLSX или TXT.

Для чего создан инструмент

Анализ конкурентов — это один из жизненно важных процессов любой компании, вне зависимости от ее размера и этапаразвития.

Мы создали инструмент, отображающий слова конкурентов, по которым объявления были показаны в «Яндекс.Директе» и Google Ads.Это позволит вам выделить преимущества и расширить семантическое ядро. Собранная за три года статистика поможет вам ещеболее гибко использовать полученные данные.

Расширяйте семантику и изучайте конкурентов

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал инструмента поиска слов и объявлений конкурентов

Шаг 1. Укажите ваших конкурентов

Добавьте список доменов, информацию о которых необходимо собрать. Добавить сайты можно двумя способами:

  • загрузить XLSX-файл с доменами конкурентов;
  • загрузить список доменов (адрес каждого сайта с новой строки).

Шаг 2. Профессиональные настройки

Дополнительные профессиональные, но необязательные настройки расширяют функционал инструмента:

  • Фиксированный список слов для поиска объявлений только по указанным ключевым запросам. Настройка полезна в случае, если вы хотите посмотреть объявления конкурентов только по заданному списку запросов.
  • Минус-слова — слова которые будут исключены из результатов. Эта настройка полезна для обогащения семантического ядра. Просто отминусуйте свои запросы и в результате получите только запросы, по которым продвигаются конкуренты.

Шаг 3. Поисковые системы

Выберите интересующую вас поисковую систему (по умолчанию подключены обе — «Яндекс» и Google):

  • продвигаетесь в России и Белоруссии — снимайте позиции из «Яндекса» и Google (популярность этих поисковиков примерно одинаковая);
  • продвигаетесь на западные рынки, в Казахстане и Украине — снимайте позиции из Google.

Шаг 4. Получение результата

Собранные данные доступны для скачивания в «Списке задач» в формате XLSX. В отчете несколько листов (в зависимости от настроек съема).

В XLSX-файле четыре листа («Результаты», «Слова и объявления», «Слова» и «Исходные настройки»).

Документация и полезные материалы

Искать объявления конкурентов

Перейти к инструменту cлова и объявления конкурентов

Подробная инструкцияскоро

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.