Создание и работа с рекламными кампаниями

По умолчанию в каждом новом аккаунте Яндекс.Директа и Google AdWords создается по одной рекламной кампании. Увидеть их в интерфейсе можно нажав на ссылку "Рекламные кампании" справа от названия аккаунта.
Рекламные кампании
При раскрытии списка кампаний появляются их названия, включенные площадки и основная статистика.  Есть возможность останавливать и запускать кампании через столбец статуса. Нажмите на статус, и он изменится на "запущено" или "остановлено". По умолчанию кампании в Яндекс.Директе создаются со статусом "не запущено".
Добавлять кампании в аккаунт можно через интерфейс Click.ru или напрямую в Яндекс.Директе или Google Ads. В MyTarget кампании можно создавать только напрямую в рекламном кабинете MyTarget.
Процесс переноса существующих кампаний в аккаунты Click.ru описан в FAQ: 
Из Яндекс.Директа: https://click.ru/faq/653
Из Google AdWords: https://click.ru/faq/652
Добавить новую рекламную кампанию через интерфейс можно нажав на кнопку "Добавить кампанию". Вы попадете на страницу добавления кампании, на которой необходимо будет указать название кампаний и выбрать площадки.
Добавление новой кампании
Далее необходимо нажать на кнопку "Добавить кампанию". После создания кампании вам будет предложено подобрать для нее ключевые слова или вернуться в главное меню.
Кампания добавлена