Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Как работает управление ставками в Яндекс.Директе?

Управление ставками (бидменеджер) доступно для рекламных кампаний в Яндекс.Директе.

Подробная информация

Настройка бидменеджера
Для начала работы с функцией управления ставками раскройте список рекламных кампаний нужного аккаунта Яндекса: В столбце "Управление ставками" нажмите на ссылку "настроить" справа от названия кампании, в которой вы хотите использовать бидменеджер.
Откроется окно, в котором необходимо задать правило управления ставками:
1. Укажите рекламных блок или позицию, на которой необходимо удерживать объявления кампании;
2. Задайте максимальную ставку, которую при этом можно назначать. Обратите внимание, что фактически списываемая цена за клик в большинстве случае значительно ниже чем ставка, которую надо назначить для входа на позицию. Максимальная ставка должна быть не менее 0.3 и не более 2500 рублей;
3. Примените изменения;
4. В списке кампаний вы увидите заданные параметры управления ставками;
5. Система будет обновлять ставки каждые 15 минут и назначать цену входа на нужную позицию + 30 копеек для каждой ключевой фразы. Особенности работы
1. При выборе показов в блоке по минимальной цене система будет назначать ставку для входа на 3 или 4 позицию спецразмещения. Если назначенной максимальной цены клика не будет хватать, объявления начнут показываться на 4 позиции в гарантированных показах;
2. Позиция 4-го спецразмещения доступна для малой части запросов. В случае, если по какому-либо ключевому слову 4-ое спецразмещение недоступно, объявление займет 3-е место в блоке.

Управление ставками может осуществляться не во всех кампаниях.
Для использования бидменеджера в рекламной кампании Яндекс.Директа должно быть выполнено 2 условия:
1. В кампании должны быть включены показы на поиске (Поиск+РСЯ или только Поиск). Функция не будет работать в кампаниях с таргетингом только на РСЯ;
2. В кампании должна быть включена ручная стратегия управления ставками. Функция не будет работать при автоматических стратегиях.  Если одно из условий не выполнено, ссылка на настройку бидменеджера будет заблокирована, а настроенные ранее правила не будут применяться в кампании.

Отзывы пользователей

Удобный интерфейс, прозрачная система выплат, доступы в Яндекс Директ, и другие кабинеты с ведением статистики и прозрачностью расходов.
Абатурова Наталья, интернет-маркетолог
Нравится возможность получать дополнительный доход, за счет чего появляется возможность снижать стоимость разработки и поддержки рекламных кампаний для клиентов.
Иван Булаков, фрилансер
Удобный интерфейс, оперативный ответ службы поддержки и то, что можно связаться по телефону (это вообще огонь кстати), то что оплата по безналу, а вывод налички на кошельки.
Алексей Бурлаков, владелец агентства
Использую Клик уже полгода. Отличный сервис, позволяющий экономить время и деньги на рутине. Самый главный плюс в том, что вы прислушиваетесь к моим просьбам и делаете эти нововведения.
Дмитрий Караченцев, маркетолог
1
2
3
4