Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Для привязки вашего существующего аккаунта Google Ads к нашему Центру Клиентов, необходимо выполнить следующую процедуру:

Подробная информация

1. Перейдите в интерфейс пользователя Click.ru и нажмите на кнопку «Привязать аккаунт» в правом верхнем углу.
2. В открывшемся окне укажите ваш идентификатор клиента в Ads и отправьте заявку на привязку.

Узнать свой идентификатор клиента можно посмотрев в левый верхний угол в вашем аккаунте Ads.


 
3. После этого специалисты службы поддержки отправят вам запрос на привязку аккаунта, о чем вы получите уведомление на почту (проверяйте не только папку «входящие», письмо может попасть в другие папки), на которую зарегистрирован аккаунт. Вам необходимо будет подтвердить запрос и сообщить об этом нам через форму обратной связи.
4. В случае, если у вашего аккаунта уже есть менеджер (один или несколько) с более ранней датой добавления, чем b2b.click.MCC, необходимо перепривязать этого менеджера к аккаунту, таким образом, чтобы дата добавления менеджера b2b.click.MCC была раньше.
Например, на скриншоте дата добавления менеджера Vash_manager раньше, чем дата добавления менеджера b2b.click.MCC:


В таком случае мы, с вашего согласия, на мгновение закроем доступ вашему менеджеру. Вы можете сразу же отправить повторный запрос на привязку вашего менеджера, и мы примем его, предоставив права администратора, но дата добавления менеджера b2b.click.MCC будет раньше. 
5. Далее необходимо будет изменить плательщика в вашем аккаунте. Возможно служба поддержки AdWords отправит вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, письмо с просьбой подтвердить смену плательщика. Подтвердите запрос и сообщите об этом нам через форму обратной связи.
6. В течение суток после этого аккаунт появится в интерфейсе пользователя Click.ru.