Подробная информация

На каждый календарный квартал (январь–март, апрель–июнь, июль–сентябрь, октябрь–декабрь) будут устанавливаться цели, выполнение которых позволит увеличить уже полученную базовую премию до 50%.

Цель на четвертый квартал 2020 года — использовать как можно больше рекламных систем, доступных в Click.ru, при этом не менее 20% рекламных расходов должны приходиться на таргетированную рекламу.

Квартальная премия выплачивается по итогам календарного квартала со счета мастер-аккаунта после начисления в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.

Размер вычисляется как сумма уже начисленной ежедневной премии за этот квартал умноженная на коэффициент, зависящий от количества используемых платформ и доли контекстной рекламы в общем обороте.

Коэффициенты:

  • 2 платформы — 0,125.

  • 3 платформы — 0,25.

  • 4 платформы и более — 0,5.

Минимальная квалифицированная сумма расходов по платформе: 5% от общего оборота, но не менее 10 000 рублей.