Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Как рассчитывается вознаграждение за таргетированную рекламу

Расчет вознаграждения за привлечение пользователей к ведению таргетированной рекламы.

Подробная информация

Вознаграждение за привлечение пользователей к ведению таргетированной рекламы выплачивается только за расход в рекламных кампаниях, ориентированных на десктопы (стационарные компьютеры).
В смешанных кампаниях (на десктопы и мобильные устройства одновременно) вознаграждение выплачивается только за переходы с десктопов.
За расход в кампаниях, ориентированных только на мобильные устройства вознаграждение не выплачивается.

Есть 2 различных типа вознаграждения:
1. Стандартное реферальное вознаграждение, которое начисляется на баланс мастер-акаунта (как и за контекстную рекламу).
Уровень расхода на таргетированную рекламу, который нужно удерживать в сумме по всем аккаунтам MT на протяжении предыдущих 30 дней для получения определенного процента:
от 0 до 20 т.р. - 1%
от 20 до 50 т.р. - 4%
от 50 т.р. - 8%
Расход на контекстную рекламу не учитывается при расчете процента вознаграждения за размещение таргетированной рекламы.

2. Второй тип вознаграждения - это "бонус", начисляющийся на баланс пользовательского аккаунта, в котором размещается рекламный аккаунт с таргетированной рекламой.
Уровень расхода на таргетированную рекламу, который нужно удерживать в сумме по всем аккаунтам MT на протяжении предыдущих 30 дней для получения определенного процента:
от 0 до 100 т.р. - 0%
от 100 до 500 т.р. - 7%
от 500 т.р. до 1 млн.р. - 12%
от 1 млн.р. до 7 млн.р. - 22%
от 7 млн.р. - 27%
Расход на контекстную рекламу не учитывается при расчете процента вознаграждения за размещение таргетированной рекламы.
Данный "бонус" можно потратить только на пополнение баланса любого аккаунта в таргетированной рекламе. В окне пополнения баланса в Click.ru вы увидите нового плательщика, на балансе которого будут находиться бонусные средства.
За расход бонусных денег не будут предоставляться закрывающие документы, но в разделе "списания/начисления" они будут фиксироваться.

Два типа вознаграждения суммируются, таким образом можно получаться до 35% от оборота на таргетированную рекламу!