Как рассчитывается вознаграждение за таргетированную рекламу

Расчет вознаграждения за привлечение пользователей к ведению таргетированной рекламы.

Подробная информация

Вознаграждение за привлечение пользователей к ведению таргетированной рекламы выплачивается только за расход в рекламных кампаниях, ориентированных на десктопы (стационарные компьютеры).
В смешанных кампаниях (на десктопы и мобильные устройства одновременно) вознаграждение выплачивается только за переходы с десктопов.
За расход в кампаниях, ориентированных только на мобильные устройства вознаграждение не выплачивается.

Реферальное вознаграждение, которое начисляется на баланс мастер-акаунта (как и за контекстную рекламу).
Уровень расхода на таргетированную рекламу, который нужно удерживать в сумме по всем аккаунтам на протяжении предыдущих 30 дней для получения определенного процента:
от 0 до 20 т.р. - 1%
от 20 до 50 т.р. - 5%
от 50 т.р. - 10%
Расход на контекстную рекламу не учитывается при расчете процента вознаграждения за размещение таргетированной рекламы.