Подробная информация

Размещая рекламу через рекламные кабинеты платформ таргетированной рекламы созданные в пользовательских аккаунтах Click.ru, вы можете получать до 18% от расходов на счет мастер-аккаунта.

 

Вознаграждение делится на базовое и квартальное.

 

Базовое вознаграждение начисляется за квалифицированные расходы в рекламных кабинетах, под управлением Click.ru

 

Квартальное вознаграждение увеличивает базовое и выплачивается при достижении целей, установленных на календарный квартал.

 

Базовое вознаграждение

 

Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на таргетированную рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастера.

 

Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для таргетированной рекламы

 

Суммарный оборот руб. в месяц (без НДС):

Уровень вознаграждения

от 0 до 24 999

1%

от 25 000 до 49 999

5%

от 50 000 до 99 999

7%

от 100 000 до 199 999

9%

от 200 000 до 499 999

10%

от 500 000 до 999 999

11%

от 1 000 000

12%

За расходы на рекламные размещения в Facebook вознаграждение не выплачивается.

 

Важно! Расходы на контекстную рекламу не учитываются при расчете уровня вознаграждения за размещение таргетированной рекламы, однако, важны при расчете квартальной премии.

 

Под квалифицированным расходом здесь и далее понимается:

 

- Расходы на размещения с таргетингом на стационарные компьютеры.

 

- В рекламных кампаниях со смешанным таргетингом (на стационарные и мобильные устройства) квалифицированным расходом считаются расходы на переходы со стационарных компьютеров (десктопный трафик).

 

Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать в интерфейсе мастер-аккаунта, кликнув на цифру баланса в правом верхнем углу.

  Как рассчитывается процент партнерского вознаграждения за ведение рекламы в Яндексе и Google?

Подробно об условиях квартального вознаграждения можно прочитать в этой статье.