Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.34

FAQ. Вопрос 3.34.

3.34. Управление рекламной кампанией через xls
Рекламной кампанией можно управлять при помощи файла формата xls. Это значительно облегчает работу с большими объемами данных.
Чтобы выгрузить рекламную кампанию в файл формата xls, необходимо нажать на кнопку "Управление через xls" справа внизу на 4 шаге проекта контекстной рекламы.

В открывшемся окне нажмите на оранжевую кнопку "Экспорт". Файл с рекламной кампанией сохранится на ваш компьютер.

Откройте скаченный файл. Для Яндекс.Директа и Google AdWords есть отдельные вкладки. В файле вы можете управлять следующими настройками:

  • Редактировать заголовки объявлений. Максимум 33 символа в Яндекс.Директе и 30 символов для стран Восточной Европы и Азии (25 символов для остального мира) в Google AdWords. Следите за счетчиком в колонке "Заголовок длинна";
  • Редактировать тексты объявлений. Максимум 75 символов в Яндекс.Директе и 2 строки по 38 символов для стран Восточной Европы и Азии (35 символов для остального мира) в Google AdWords. Следите за счетчиком в колонках "Текст длинна". Подробнее о написании текстов объявлений;
  • Редактировать адреса целевых страниц;
  • Менять ставки, тактики и позиции показов. Тактике бюджет соответствует маркер "Бюджет", поле "Позиция" при этом должно быть пустым. Тактике блок соответствует маркер "Блок", в поле "Позиция" при этом должно быть введено "СП", или "Гар", или "С+Г" или "Дин". Тактике ТОП1 соответствует маркер "ТОП1", в поле "Позиция" при этом должно быть введено "1СП" или "1Гар";
  • Добавлять или редактировать тексты быстрых ссылок. Максимум 3 быстрые ссылки, разделитель между текстами "||", например, "Каталог||Наши акции и предложения||Контакты". Суммарная длинна текстов быстрых ссылок в Яндекс.Директе не должна превышать 66 символов. В Google AdWords на каждый текст быстрой ссылки отведено не более 25 символов;
  • Добавлять или редактировать целевые страницы быстрых ссылок. Максимум 3 быстрые ссылки, разделитель между ссылками "||", ссылки должны быть абсолютными, например, "http://click.ru/catalog||http://click.ru/sale||http://click.ru/contact".
  • Добавлять или удалять минус-слова. Минус-слова являются едиными для Яндекс.Директа и Google AdWords. Добавлять новые минус-слова можно на любой из вкладок, при импорте кампании они будут объединены в один список. Для удаления минус-слова его необходимо убрать с обеих вкладок. Минус-слова указываются после ключевого слова, начинаются с символа "-" и разделяются пробелом (например: ключевое слово -минус1 -минус2 -минус3);
  • Добавлять новые ключевые фразы и объявления. При этом необходимо строго соблюдать формат файла. Столбец "Статус" заполнять не нужно;
  • Добавлять или удалять спецсимволы в ключевых фразах. Спецсимволы должны быть одинаковыми в Яндекс.Директе и Google AdWords. Если вы меняете спецсимволы на вкладке Яндекс.Директа, то их так же необходимо поменять на вкладке Google AdWords; Подробнее о спецсимволах.

Обратите внимание, что вы не можете менять текущие ключевые фразы. В случае, если вы измените ключевую фразу, то она будет считаться новой, а внесенные изменения по старой фразе не будут сохранены. Удалить ключевую фразу при помощи xls файла так же не получится, это необходимо делать в интерфейсе. Не забудьте сохранить внесенные в файл изменения.
Образец правильно заполненного файла скачать.


Чтобы загрузить рекламную кампанию обратно в Систему Click нажмите на кнопку "Управление через xls" справа внизу на 4 шаге проекта контекстной рекламы. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт" и нажмите на кнопку "Выберите файл". Выберите файл и нажмите на кнопку "ОК".
В случае, если в файле будут содержаться ошибки, Система укажет на них в соответствующем сообщении об ошибке.

Загрузить файл с рекламной кампанией в проект так же можно на первом шаге в меню "Параметры контекстной рекламы". Это позволит легко перенести проект в другой аккаунт или вынести некоторые ключевые слова в другой проект. Обратите внимание, накопленная статистика при этом не сохраняется. Для загрузки файла с рекламной кампанией на первом шаге нажмите на кнопку "Импорт".
В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт из Click", нажмите на кнопку "Выберите файл", выберите файл и нажмите "ОК". В случае, если в файле будут содержаться ошибки, Система укажет на них в соответствующем сообщении об ошибке.