ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.34

FAQ. Вопрос 3.34.

3.34. Управление рекламной кампанией через xls
Рекламной кампанией можно управлять при помощи файла формата xls. Это значительно облегчает работу с большими объемами данных.
Чтобы выгрузить рекламную кампанию в файл формата xls, необходимо нажать на кнопку "Управление через xls" справа внизу на 4 шаге проекта контекстной рекламы.

В открывшемся окне нажмите на оранжевую кнопку "Экспорт". Файл с рекламной кампанией сохранится на ваш компьютер.

Откройте скаченный файл. Для Яндекс.Директа и Google AdWords есть отдельные вкладки. В файле вы можете управлять следующими настройками:

  • Редактировать заголовки объявлений. Максимум 33 символа в Яндекс.Директе и 30 символов для стран Восточной Европы и Азии (25 символов для остального мира) в Google AdWords. Следите за счетчиком в колонке "Заголовок длинна";
  • Редактировать тексты объявлений. Максимум 75 символов в Яндекс.Директе и 2 строки по 38 символов для стран Восточной Европы и Азии (35 символов для остального мира) в Google AdWords. Следите за счетчиком в колонках "Текст длинна". Подробнее о написании текстов объявлений;
  • Редактировать адреса целевых страниц;
  • Менять ставки, тактики и позиции показов. Тактике бюджет соответствует маркер "Бюджет", поле "Позиция" при этом должно быть пустым. Тактике блок соответствует маркер "Блок", в поле "Позиция" при этом должно быть введено "СП", или "Гар", или "С+Г" или "Дин". Тактике ТОП1 соответствует маркер "ТОП1", в поле "Позиция" при этом должно быть введено "1СП" или "1Гар";
  • Добавлять или редактировать тексты быстрых ссылок. Максимум 3 быстрые ссылки, разделитель между текстами "||", например, "Каталог||Наши акции и предложения||Контакты". Суммарная длинна текстов быстрых ссылок в Яндекс.Директе не должна превышать 66 символов. В Google AdWords на каждый текст быстрой ссылки отведено не более 25 символов;
  • Добавлять или редактировать целевые страницы быстрых ссылок. Максимум 3 быстрые ссылки, разделитель между ссылками "||", ссылки должны быть абсолютными, например, "http://click.ru/catalog||http://click.ru/sale||http://click.ru/contact".
  • Добавлять или удалять минус-слова. Минус-слова являются едиными для Яндекс.Директа и Google AdWords. Добавлять новые минус-слова можно на любой из вкладок, при импорте кампании они будут объединены в один список. Для удаления минус-слова его необходимо убрать с обеих вкладок. Минус-слова указываются после ключевого слова, начинаются с символа "-" и разделяются пробелом (например: ключевое слово -минус1 -минус2 -минус3);
  • Добавлять новые ключевые фразы и объявления. При этом необходимо строго соблюдать формат файла. Столбец "Статус" заполнять не нужно;
  • Добавлять или удалять спецсимволы в ключевых фразах. Спецсимволы должны быть одинаковыми в Яндекс.Директе и Google AdWords. Если вы меняете спецсимволы на вкладке Яндекс.Директа, то их так же необходимо поменять на вкладке Google AdWords; Подробнее о спецсимволах.

Обратите внимание, что вы не можете менять текущие ключевые фразы. В случае, если вы измените ключевую фразу, то она будет считаться новой, а внесенные изменения по старой фразе не будут сохранены. Удалить ключевую фразу при помощи xls файла так же не получится, это необходимо делать в интерфейсе. Не забудьте сохранить внесенные в файл изменения.
Образец правильно заполненного файла скачать.


Чтобы загрузить рекламную кампанию обратно в Систему Click нажмите на кнопку "Управление через xls" справа внизу на 4 шаге проекта контекстной рекламы. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт" и нажмите на кнопку "Выберите файл". Выберите файл и нажмите на кнопку "ОК".
В случае, если в файле будут содержаться ошибки, Система укажет на них в соответствующем сообщении об ошибке.

Загрузить файл с рекламной кампанией в проект так же можно на первом шаге в меню "Параметры контекстной рекламы". Это позволит легко перенести проект в другой аккаунт или вынести некоторые ключевые слова в другой проект. Обратите внимание, накопленная статистика при этом не сохраняется. Для загрузки файла с рекламной кампанией на первом шаге нажмите на кнопку "Импорт".
В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт из Click", нажмите на кнопку "Выберите файл", выберите файл и нажмите "ОК". В случае, если в файле будут содержаться ошибки, Система укажет на них в соответствующем сообщении об ошибке.
 Как подключить рекламу в Google AdWords к существующему PPC проекту?   Как сделать перекрестную минусовку?