ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.6

FAQ. Вопрос 3.6.

3.6. Вопросы, связанные с прохождением модерации
Модерацией рекламных материалов занимаются только модераторы на стороне Директа и AdWords. Система не производит модерацию рекламных кампаний пользователей.

Тексты объявлений и ключевые слова модерируются обычно в течение трех часов. В периоды высокой нагрузки время прохождения модерации может увеличиться. В ночное время модерация не производится. Модераторы работают 7 дней в неделю с 9 до 24 часов.
Чем больше объявлений в кампании, тем больше времени нужно на прохождение модерации. Старайтесь не отправлять на модерацию за раз более 100 объявлений.

Модерация Виртуальной визитки проводится в промежутки времени, указанные в контактных данных, поэтому время модерации контактной информации может длиться более суток.

Объявления могут быть допущены к показам автоматически, без рассмотрения модератором. Модерация автоматически принятых объявлений проводится в течение трех суток. Если объявления противоречат правилам показа, они будут отклонены модератором.

При внесении изменений в текст объявления, пока новый вариант не пройдет модерацию, в результатах поиска будет показываться старый вариант объявления.
 Порядок предоставления документов для прохождения модерации кампании   Почему объявления не прошли модерацию?