ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.7

FAQ. Вопрос 3.7.

3.7. Почему объявления не прошли модерацию?
Причины отклонения можно уточнить наведя курсор мыши на статус объявления.
В случае, когда модераторы Директа не указали причины отклонения объявлений, обращайтесь в форму обратной связи, "Отдел контекстной рекламы".
Если объявления не прошли модерацию, проверьте, относится ли объект рекламирования к товарам и услугам, которые можно рекламировать в интернете с соблюдением особых требований: /faq/583
Если Ваша деятельность не относится к перечисленным, переходите в полный режим и проверяйте объявления на наличие ошибок в тексте.Обратите внимание, модераторы не допускают тексты с опечатками. Не злоупотребляйте КАПСЛОКОМ, писать с большой буквы можно только слова, являющиеся общепризнанными сокращениями. Не пишите тексты раздельно б у к в а м и.

Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

В Яндексе нельзя рекламировать информацию, связанную с трагическими событиями. Ключевые слова и объявления не должны содержать слова "теракт", "убийство", "смерть", "гибель", "пожар", "взрыв" и т.д.
Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и/или призывать к насилию и жестокости.

Рекламное сообщение не должно содержать недобросовестной или недостоверной информации, вводить потребителя в заблуждение.
Объявление не должно содержать недостоверные сведения о товаре/услуге.
Примеры неправильно составленных объявлений:Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию посадочной страницы сайта. Например, если в рекламном объявлении содержится информация о скидке, то ссылка должна вести на посадочную страницу, где указана скидка.

В текстах объявлений нельзя указывать контактные данные, адрес, телефон, электронную почту организации. Все перечисленные данные нужно указывать в Виртуальной визитке
/faq/603

В интернете запрещено рекламировать оружие, алкогольную продукцию, игры, основанные на риске и пари, а также их организаторов.
Запрещено рекламировать:
- табачные изделия и курительные принадлежности;
- товары, производство и реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации. Например: реализация контрафактных товаров; услуги регистрации по месту жительства; - продажа дипломов, официальных документов и государственных наград ;
- наркотические и психотропные вещества.
- взрывчатые вещества и материалы.

Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, Яндекс вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

Использование в рекламе слов в превосходной степени ("лучший", "самый" и т.д.) о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями третьих лиц. В противном случае, объявления отклоняются модерацией.
 Вопросы, связанные с прохождением модерации   Куда загружать сертификаты?