ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.20

FAQ. Вопрос 3.20.

3.20. Как правильно настроить минус-слова для всей кампании?
Минус-слова это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
Для того, чтобы добавить минус-слова для всей кампании, на шаге "Управление ставками и выбор тактик" нажимаете на кнопку "Общий список минус-слов".


В открывшемся окне добавляете минус-слова, нажимаете "Применить"




Использование минус-слов поможет экономить деньги и более эффективно расходовать рекламный бюджет. Для вашего удобства, вы можете задать минус-слова для всей рекламной кампании, тем самым исключить показы объявлений по нетематичным для вашего сайта словам.


Пример: Компания занимающаяся ремонтом бытовой техники хочет размещать объявление по запросу "ремонт стиральной машины". Для того, чтобы объявления данной компании не показывались по запросам вроде "ремонт стиральной машины своими руками" или "инструкция по ремонту стиральной машины", необходимо добавить минус-слова. Это будут слова "инструкция", "схема", "форум", "руководство", "самостоятельно", "своими руками", "самому" и так далее. При использовании данных минус-слов объявления не будут показываться людям, желающим осуществить ремонт самостоятельно.


Если вам сложно подобрать подходящие общие минус-слова, можно воспользоваться следующими средствами:

  • Попробуйте поискать их при редактировании минус-слов по имеющимся в вашей кампании ключевым фразам. Для этого нажмите на значок редактирования списка минус-слов справа от ключевой фразы. Некоторые из предложенных в таблице минус-слов могут подойти для всех фраз кампании.
  • В настройках контекстной рекламы вы можете использовать готовые отраслевые решения с уже подобранными минус-словами. Там так же предложены сценарии по самостоятельному составлению общих минус-слов в зависимости от специфики работы вашей организации.
  • Воспользуйтесь нашим списком наиболее распространенных общих минус-слов - показать.

Помните, что минус-слова - это одна из основных вещей, на которых строятся принципы контекстной рекламы. Если вы хотите, чтобы реклама была эффективной, необходимо ответственно подойти к составлению списка общих минус-слов.


Обратите внимание: При пересечении одного из общих минус-слов со словом в ключевой фразе, минус-слово игнорируется.
Для того, чтобы добавить в Яндекс.Директ минус-слово с точной словоформой, можно использовать дополнительный оператор "!". Например, -!своей, -!своему. Google AdWords всегда учитывает только точную словоформу минус-слова, поэтому необходимо указывать сразу все формы слова, в сочетании с которыми объявление показывать не нужно. Например: -зимний, -зимняя, -зимнюю, -зимней.

Обратите внимание, при сохранении списка минус-слов к союзам и предлогам оператор "!" добавляет автоматически. Таким образом, могут возникать ситуации, когда слово не сохранится из-за превышения допустимого количества символов. В таких случаях вы увидите сообщение об ошибке.
 Как добавить быстрые ссылки к контекстному объявлению?   Как отминусовать нерелевантные запросы от ключевого слова?